221 просмотров

Wonderbra ищет лучшую грудь Англии

18.05.2010 by admin Комментировать »

Компания Wonderbra в связи с выпуском новой серии бюстгалтеров размеров от D до G запустила кампанию по поиску лучшей груди Англии. Рекламная кампания стартовала 17 июня 2008 года с вируса, который поддерживался микросайтом и наружной рекламой. На них были смонтированы образы предметов, являющихся сленговыми названиями грудей – от щенков до кувшинов с молоком.

Девушки, отправившие свои фото на микросайт, становились участниками большого фото. 28 июня в Лестер-сквер в Лондоне каждая участница была сфотографирована в нижнем белье и их фотографии были размещены на биллборде с мозаичным изображением 11 августа 2008 года в центре Лондона.


Надпись на щите  – от D к G. Потому что мы больше чем горсть.

Мозаика, сделанная из около 8000 изображений женщин в их бюстгалтерах, формирует большое изображение бюста модели Wonderbra Katie Green. Размещение биллборда сопровождалось дефиле по Tottenham Court Road девушек-моделей в дамском белье от Wonderbra (фотоотчет здесь).
Эффект данной рекламной кампании был потрясающим. Только во Франции на сайте выставились 2000 кандидатов, а в отборе приняли участие 27000 человек.

Какую бы идеальную рекламу вы не делали, какие бы грандиозные стратегические цели не преследовали, всегда может грянуть экономический кризис, и деятельность компании будет сложно, а может быть и невозможно вывести на новый уровень. Ликвидация фирм  – возможный выбор в такой ситуации. Осуществить этот нелегкий процесс поможет юридическая группа “ОПГ”, которая работает именно в этой сфере уже много лет.

Популярность: 7%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->