78 просмотров

James Ready сделал билборд-купон

27.05.2010 by admin Комментировать »

В мае 2010 года бренд James Ready в сотрудничестве с Leo Bernett Toronto запустили очередную эффективную рекламную кампанию. Ее цель  – дать возможность  в период рецессии сэкономить немного денег на свое любимое пиво  – естественно, James Ready.

skag

skag

Для проведения данной кампании объединили два традиционных средства рекламы в совершенно новом формате – билборды и купоны (флаеры Уфа).

James Ready объединилась с местными ритейлерами и бизнесменами,  разместив  на своих щитах купоны на скидки данных предприятий. Потребителям необходимо было всего навсего сфотографировать биллборд и для получения скидки предъявить его фото соответствующему торговцу ( в число товаров, которые предлагались ,вошли продукты питания, услуги химчистки и т.д.).

Сэкономленные таким образом деньги , как ожидает компания, лояльный потребитель естественно должен потратить на любимое пиво.

Отличные рекламные ролики про пиво смотрите здесь: ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.

Популярность: 4%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->