198 просмотров

Лампочка The Economist на билборде

13.07.2010 by admin Комментировать »

В ноябре 2004 года английский журнал “Экономист”  (The Economist) решил напомнить потенциальным читателям о том, что умные (читай “светлые”) мысли приходят к ним в голову только после прочтения журнала. Для этого был установлен биллборд с лампочкой в центре и с электрическими датчиками движения под ним. Когда кто-нибудь проходил рядом с биллбордом – лампочка загоралась. Простая в реализации, но “светлая” идея.

skag

Данная кампания выиграла London International Advertising Awards, а также большой перечень других призов:

 Eurobest, 2004 (Gold) for Publications & Media
Advertising Creative Circle Awards, 2005 (Gold) for Best Poster Campaign
The One Show, 2005 (Gold) for Outdoor: Single
The One Show, 2005 (Bronze) for Outdoor: Campaign
CLIO Awards, 2005 (Bronze) for Media Promotion
CLIO Awards, 2005 (Bronze) for Campaign
Cannes Lions – International Advertising Festival, 2005 (Gold Lion) for Ambient

Реализована идея рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO.

Популярность: 6%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->