Реклама должна продавать. Этот постулат в Нью-Йорке решили дополнить – реклама должна вдохновлять. В нашем случае - реклама вдохновляет студентов. И конечно рекламирует The School of Visual Arts.
The School of Visual Arts – это школа изобразительного и графического исскуства в Нью-Йорке, специализирующаяся на художественном образовании начинающих профессиональных художников. Студенты Школы должны в буквальном смысле этого слова толкать конверт, когда они входят или покидают школьное здание. Изображения конвертов с выгравированными пластинами для открытия дверей установлены на школьные двери. “Push The Envelope” (нажми, толкни конверт дословно) – американское выражение, которое обозначает «производить перемены, переходить общепринятые границы, раздвигать пределы». Таким образом студентов пытаются подтолкнуть выйти за рамки, сделать что-то необычное.
Данная реклама была придумана нью-йорским агентством KNARF.
Популярность: 7%