Толкни конверт, раздвинь границы – необычная реклама для вдохновления студентов

26.07.2010 by admin Комментировать »

Реклама на двери_как вдохнить студентов

Реклама должна продавать. Этот постулат в Нью-Йорке решили дополнить – реклама должна вдохновлять. В нашем случае  - реклама вдохновляет студентов.  И конечно рекламирует  The School of Visual Arts.

The School of Visual Arts – это школа изобразительного и графического исскуства в Нью-Йорке, специализирующаяся на художественном образовании начинающих профессиональных художников. Студенты Школы должны в буквальном смысле этого слова толкать конверт, когда они входят или покидают школьное здание. Изображения конвертов с выгравированными пластинами для открытия дверей установлены на школьные двери. “Push The Envelope” (нажми, толкни конверт дословно) – американское выражение, которое обозначает «производить перемены, переходить общепринятые границы, раздвигать пределы». Таким образом  студентов пытаются подтолкнуть выйти за рамки, сделать что-то необычное.

Данная реклама была придумана нью-йорским агентством KNARF.

Популярность: 7%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Наиболее популярные статьи

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий