Методы продвижения крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс всегда оригинальны и креативны. В блоге мы уже приводили рецепты эффективной наружной рекламы от Макдоналдс – смотрите Яйцо-билборд от Макдоналдс, Креативное продвижение ресторана Макдоналдс: детский городок для взрослых – и реклама, и удовольствие одновременно!, Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде. В этой статье мы расскажем об оригинальной наружной рекламе, которую увидело огромное количество пешеходов в Цюрихе во время ежегодного фестиваля Züri Fäscht.
На несколько летних дней июля, весь деловой центр Цюриха превращается в одну большую ярмарку. С утра и до позднего вечера работают уличные кафе и ресторанчики с популярными швейцарскими блюдами, Луна Парк, различные весёлые аттракционы для малышей и взрослых.
Вечером небо вспыхивает миллионом огней фейерверка.
Так проходит ежегодный Фестиваль Цюриха Züri Fäscht 2010. В этом году Фестиваль проходил с 2 по 4 июля.
Швейцарский Макдоналдс во время фестиваля сталкивается с серьезной конкуренцией в виде огромного множества независимых киосков фаст-фуда, посягающих на одно из ключевых блюд Макдоналдс – картофель фри. Но Макдоналдс не привык сидеть сложа руки. Во время Фестиваля единственный раз в году по дорогам города запрещается проезд автомобилей. Макдоналдс использовал данное обстоятельство и превратил пешеходный переход перед своим рестораном Niederdorf в порцию картофеля фри.
Популярность: 26%