490 просмотров

Макдональдс “поджарил” пешеходный переход

06.08.2010 by admin Комментировать »

skag

Методы продвижения крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс всегда оригинальны и креативны. В блоге мы уже приводили рецепты эффективной наружной рекламы от Макдоналдс  – смотрите  Яйцо-билборд от МакдоналдсКреативное продвижение ресторана Макдоналдс: детский городок для взрослых – и реклама, и удовольствие одновременно!Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде.  В этой статье мы расскажем об оригинальной наружной рекламе, которую увидело огромное количество пешеходов в Цюрихе во время ежегодного фестиваля  Züri Fäscht.

На несколько летних дней июля, весь деловой центр Цюриха превращается в одну большую ярмарку. С утра и до позднего вечера работают уличные кафе и ресторанчики с популярными швейцарскими блюдами, Луна Парк,  различные весёлые аттракционы для малышей и взрослых.

skag

Вечером небо вспыхивает миллионом огней фейерверка.
skag

Так проходит ежегодный Фестиваль  Цюриха  Züri Fäscht 2010.   В этом году Фестиваль проходил с 2 по 4 июля.

Швейцарский  Макдоналдс  во время фестиваля  сталкивается с серьезной конкуренцией в виде огромного множества независимых киосков фаст-фуда, посягающих на одно из ключевых блюд Макдоналдс  – картофель фри. Но Макдоналдс не привык сидеть сложа руки.  Во время Фестиваля единственный раз в году по дорогам города запрещается проезд автомобилей. Макдоналдс использовал данное обстоятельство и превратил пешеходный переход перед своим  рестораном  Niederdorf в порцию картофеля фри.

Популярность: 17%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->