The Economist через билборды объясняет мир

17.08.2010 by admin Комментировать »

Английский влиятельный журнал The Economist (тираж в 2006 году превысил один миллион экзмпляров)  пригласил читаталей  Индии пообщаться через свою наружную рекламу в ноябре 2009 года. Целевой аудиторией для данной рекламной кампании  выбрали хорошо образованных руководителей в возрасте от 25 до 50 лет. Стратегия была простой  – заинтересовать и заинтриговать аудиторию, заставить их думать. На каждом из шести билбордов серии изобразили по три, казалось бы никак не связанных друг с другом изображения – одно внутри другого, как в матрешке. На самом деле все изображения иллюстрировали взаимосвязанные истории, имеющие мировое значение. На каждом билборде указали код, который можно было отправить на определенный номер и получить полную историю, изображенную на билборде. Люди строили догадки о том, какие истории изображены на билбордах, споря с друзьями и коллегами, прежде чем отправить код и узнать истину. 11 194 СМС было отправлено между 8 ноября и 1 декабря. Количество регистраций подписки на http://www.economist.com/ выросло за время проведения кампании на 44%.  Количество регистраций посетителей на специальном сайте  http://www.interprettheworld.in/ составило 66 851, а количество просмотров страниц 134 431.

Ниже под изображениями страниц изложены истории (оригинал смотрите на сайте http://www.interprettheworld.in/):

skag

Tigers are being killed for their bones, which are used as a cure for male impotency.

Тигров убивают за их кости, которые используются также для лечения мужской импотенции.

skag

The Industrial Revolution in Japan expanded the workforce, raising the demand for food, sparking off massive killing of whales.

Промышленная революция в Японии увеличила количество работающих,что привело к  повышению спроса на продовольствие, вызвав  массовое убийство китов.

skag

Swine flu led to media frenzy, which in turn led to a dip in tourism, as people avoided H1N1 affected countries.

Свиной грипп довел до безумия средства  массовой информации ,что уменьшило обороты в сфере туризма, так как люди стали избегать посещения стран, пострадавших от H1N1.

skag

Big cars have given way to small cars,  which have cut fuel consumption and thus reduce warming, helping save the polar bear.

Большие автомобили уступили первенство малым автомобилям, за счет чего сократилось потребление топлива, и, следовательно, уменьшились последствия глобального  потепления, что помогает сохранить полярного медведя.

skag

Due to rising fuel prices, food crops were used to create bio-fuels, leading to famine-like conditions around  the world.

В связи с ростом цен на топливо, для создания биотоплива начали  использовать продукты питания  , что привело к голоду во всем мире.

skag

 With video games gaining increasing preference over outdoor sports for recreation, youngsters are becoming increasingly obese.

Видео-игры приобретают все большее предпочтение перед активным отдыхом и спортом на открытом воздухе, из-за чего молодые люди стали  чаще страдать ожирением.

Реклама на щитах!
Москва и регионы: адреса, фото, цены. Онлайн-бронирование. Более 160000 поверхностей.
www.reklamof.ru

Популярность: 7%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий