63 просмотров

Auckland City Mission: как зимняя погода влияет на билборды

05.09.2010 by admin Комментировать »

Городская  Миссия Окленда  (Новая Зеландия)  – общественная организация, которая занимается поддержкой престарелых, иждивенцев,  детей, людей с ВИЧ-инфекцией, борьбой с бедностью и нищетой. Организация считает, что ее реклама должна быть основана на исследованиях, практическом опыте и знаниях ее клиентов и сотрудников.

Организация поручила оклендскому рекламному агентству Publicis Mojo показать в наружной рекламе драматический эффект зимней погоды для тех, кто живет в бедности.  Символы основных человеческих потребностей (тепло, пища, свет и комфорт) были изображены на саморазрушаемой бумаге поверх основной поверхности билборда.  В течение одного зимнего месяца бедная семья, изображеннная на билборде, осталась ни с чем.

Кампания была проведена Publicis Mojo Auclend по заказу Auckland City Mission в августе 2010 года.

 

 Надпись на щите  – Winter weather makes poverty even harder (Зимняя погода делает нищету еще тяжелее)

skag

Популярность: 6%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->