354 просмотров

Дизайнерская работа от Frito-Lay – резной деревянный рекламный щит с чипсами Lay’s

26.09.2010 by admin Комментировать »

Рекламный щит Lays ручной работы

Компания Frito-Lay North America, подразделение PepsiCo, вывела на рынок три новых вкуса чипсов Lay’s Kettle Cooked chips (буквально “приготовленные в котелке”).  Цель  наружной рекламы для продвижения чипсов на рынок была показать натуральность используемых продуктов.

Каким образом рекламируют продукты питания с помощью наружной рекламы можно посмотреть также в этих статьях:

Вкусы новых  чипсов  были разработаны с учетом региональных пристрастий американцев  –  Harvest Ranch (Урожайное Ранчо) для Востока:

Lays Kettle Cooked Harvest Ranch Chips_упаковка

 Crinkle Cut Spice Rubbed BBQ (рифленные чипсы со вкусом острого барбекю) для Запада:

Lays Kettle Cooked Crincle Cut Spice Rubbed BBQ chips_упаковка

а также Crinkle Cut Original chips (рифленные чипсы с традиционным вкусом) для всех любителей чипсов:

Lays Kettle Cooked Crincle Original Chips_упаковка

Производитель заявил, что все чипсы Lay’s Kettle Cooked изготавливаются только из натуральных ингредиентов.

Каждая партия картофеля для изготовления отбирается из выращенного на фермах картофеля , который затем готовится небольшими объемами, пока не станет особо хрустящим и рассыпчатым для придания ему поистине домашнего вкуса.

Это заявление оставим на совести производителя.  Недоверие потребителей тому, что чипсы  Lay’s Kettle Cooked chips  изготоваливаются только из натуральных ингредиентов,  необходимо было сломать.

Для этого Frito-Lay наняло четырех резчиков по дереву, которые вырезали рекламный щит из  цельной древесины на углу улиц Van Ness и  Mission – одного из самых оживленнных перекрестков в Сан-Франциско .

Как делали рекламный щит Lays

Как делали рекламный щит Lays

Эта работа заняла у них 80 часов в течение 10 дней. На щите надпись” Сделано только из натуральных ингредиентов. Создано с заботой.”  (Made with all-natural ingredients, crafted with care). Билборд стоял в течение всего июня 2010 года.

Кроме этого местные потребители из Сан-Франциско могли зарегистрироваться в социальной сети Foursquare  и выиграть бесплатные упаковки чипсов.

 Директор по маркетингу Frito-Lay North America Мишель Рул (Michelle Rule):

Наш новый сделанный вручную деревянный рекламный щит дает уникальную возможность  дальнейшему продвижению  Lay’s Kettle Cooked как чипсам “ручной работы”. Все что мы делаем  – от чипсов до наших маркетинговых усилий, действительно создается с заботой и желанием.

Посмотрите  видео о том, как создавался этот креативный рекламный щит:

Текст на экране:  Этот рекламный щит был вырезан вручную за 10 дней чтобы продемонстрировать как много заботы вкладывается в создание чипсов Lay’s Kettle Cooked.

Оригинальная и качественно выполненная упаковка вашей продукции – это 90% успеха в продвижении. Компания Солвипак (http://solvipak.ru/) специализируется на производстве самоклеящихся этикеток и может  произвести печать на рулонных материалах, любого типа намотки. Популярностью пользуются стикеры, термоэтикетки, и этикетки с тиснением фольгой. Компания Солвипак производит наклейки для всех видов продуктов питания (мясомолочных, хлебобулочных, кондитерских и рыбных изделий), для отраслей парфюмерной и химической промышленности, в том числе бытовой химии. На сайте http://solvipak.ru/ вы можете найти более подробную информацию.

Популярность: 12%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->