295 просмотров

DULUX – нестандартная уличная реклама на городских стенах

07.10.2010 by admin Комментировать »

Креативная уличная реклама_Париж_Dulux 

Художники создают не только социальную уличную рекламу, но и вполне коммерчески эффективную. Один из крупнейших мировых производителей красок и покрытий  – транснациональная копорация АкзоНобель (AkzoNobel) со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды) запустила транснациональный же проект по продвижению брендов  Dulux, Dulux Valentine, Coral, Flexa  и  Marshall  со звучным и ярким слоганом Let’s Colour  (Дайте цвет!) .  Проект мирового масштаба стартовал в марте 2010 года. Целью нестандартной уличной рекламы является преобразование  серых пространств  городов в яркие цвета красок от АкзоНобель, “распространить цвет по всему миру”, как сообщается на официальном стайте данной рекламной кампании. Механизм реализации – эпатажные события в разных городах, где основным героем выступает краска Dulux, котоорая раскрашивает  окрестности и вносит цвет в жизнь людей.

В рамках проекта цвета красок АкзоНобель уже появились на улицах Лапа, округа Рио-де-Жанейро (Бразилия), где с помощью местных жителей были выкрашены дома и лобби отеля; в коммуне Aulnay-sous-Bois в Париже; в начальной школе Вирджиния в районе  Лондона  Tower Hamlets, где родители, ученики и дети раскрасили площадку школы, зал и классы в яркие цвета;  эффективная уличная реклама в виде оттенков  синего, розового и фиолетового Dulux  появилась на площади, в школе и на главной дороге города Джодхпур (Jodhpur) в Индии; а также в Йоханнесбурге  и Стамбуле . Последним и кульминационным на сегодняшний день событием стало   Walls Are Dancing (Стены  танцуют) – работа французского агентства BETC Euro RSCG. В рамках данного события в июне этого года  художник по стенной росписи Matt W Moore (MWM)

Креативная уличная реклама_ Dulux_MWM 1

 

Креативная уличная реклама Dulux_MWM_2

 создал серию живых красочных представлений  на стенах  Марселя:

Креативная уличная реклама_Марсель_Dulux

 Лиона:

Креативная уличная реклама_Лион_Dulux

 и Парижа ( в заглавии поста). В команду к MWM вошли также режиссерский коллектив  Le Groupuscule, который запечталел эволюцию каждой стенной росписи, собрав более 700 000 фото и эпизодов, и профессионала в электронной музыке Monsieur Monsieur, написавшего композицию  Walls Are Dancing. Все это было сведено в потрясающий корткометражный видеоклип, который вы можете увидеть далее.

Мы пригласили трех передовых художников для того, чтобы смешать их таланты с  целью представить французской общественности инновационное  представление,  обнажающее творческую суть проекта Let’s Colour  и продвигающего краску Dulux Valentine.

Смотрите ниже видео на YouTube:

Трейлер к клипу – Let’s Colour Project – Walls Are Dancing .

И сам клип – Latest Dulux commercial (Walls Are Dancing) .

Статистика по рекламной кампании Walls Are Dancing (Стены танцуют) : 700 000 изображений было сделано, 70 цветов задействовано, израсходовано 150 рулонов пленки, 300 литров краски, а в гостевой книге свои подписи поставили 330 человек.  Съемка заняла 15 дней. На редактирование ушло 2 месяца.

И история, как клип был сделан – Let’s Colour Project – Walls Are Dancing Making-Of (International version).

Описание, краткий перевод.

Прохожие хвалят (Отлично, хорошо, красиво и т.д.)

Марсель. Лион. Париж.

Наше послание максимально доступное. С цветом ты приносишь жизнь на эти серые стены, котоорые видишь каждый день.

Поэтому мы пришли к идее сделать танец стен.

Говорит MWM: Это сотрудничество о котором можно мечтать… Это совершенный союз трех творческих направлений.

Говорит Monsieur Monsieur: Мы смотрели на работы MWM и работали над тем, как создать музыку, которая бы соответствовала им. Затем создавали ритмическую основу композиции чтобы определить структуру видеоклипа.

Говорят Le Groupuscule:  Каждое представление снимали одинаково.  Мы снимали под несколькими углами, при этом центральная камера была сфокусирована на стенной росписи. Другие камеры снимали стены сверху.  Мы также просили людей, живущих по соседству, установить камеры в их квартирах. Еще одна камера была установлена очень близко и следовала за каждым движением MWM.

Далее Мэтт рассказывает какие фигуры и цвета он использовал при рисовании.

Мы оставили эти стены людям  – теперь они их.

 

Статистика по другим странам и городам:

Бразилия: израсходовано 2150 литров краски, 42 кисти, 188 малярных валиков, использовано 30 цветов, задействовано 95 маляров и добровольцев.

Франция: 1050 литров краски, 40 кистей, 214 валиков, 28 цветов, 75 маляров и добровольцев.

Великобритания: 1140 литров краски, 46 кистей, 200 валиков, 24 цвета, 110 маляров и добровольцев.

Индия: 2200 литров краски, 56 кистей, 180 валиков, 32 цвета, 120 маляров и добровольцев. 

Смотрите также режиссероскую версию стены от Dulux:

Dulux Walls Directors Cut – Paint TV Commercial.

 

И несколько слов от Генерального Директора AkzoNobel Decorative Paints Tex Gunning, где он рассказывает о целях проекта, передает благодарности участникам проекта.

 Let’s Colour Project – Tex Gunning

Популярность: 11%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->