607 просмотров

Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей

12.10.2010 by admin Комментировать »

Рекламный щит_живая реклама_автобус_ING Direct

Спроси тех, кто уже имеет его. Оранжевый счет работает на меня. И я зарабатываю не нем каждый день.

Приведенный в этой статье пример рекламной кампании лишний раз подтверждает большие различия в культуре  наций, что выражается и в разнице  подходов  к рекламе в разных странах, так как реклама, чтобы там не говорили, является одним из проявлений культуры соответствующей  страны. Использование в дизайне рекламной кампании живых людей шокировало бы российскую публику и вряд ли привело бы к популярности компанию, которая работает в таком консервативном секторе, как финансовые услуги ( мы уже рассказывали о нестандартной рекламе банковских услуг – Allan Gray сшил рекламу , но тот пример далеко не столь радикален, хотя по своему оригинален). Однако в Италии такая реклама не только имеет право на жизнь, но и доказала свою эффективность.

Итак, виртуальный  банк ING Direct (является членом International Netherlands Group – крупнейшей в мире по доходам финансовой группы из Нидерландов, в чью сферу интересов входят розничные банковские услуги, страхование, управление инвестициями и инвестционные банковские операции) решил использовать  при продвижении своих услуг на рынок Италии живых людей, разместив их на своих рекламных щитах.

Смотрите также об использовании людей в наружной рекламе:

Решение  провести такую  нестандартную рекламную кампанию пришло после проведенных ING Direct маркетинговых исследований,  в результате которых выяснилось что рост в банковских услугах онлайн (профильный бизнес ING) в большой степени зависит от “word of mouth” (из уст в уста), т.е. от информации которой делятся люди друг с другом.

“Человеческие” билборды были размещены на стенах, автобусах, специальных стендах (фото приведены ниже). Актеры, представляясь реальными клиентами Банка и держа в руках тыкву (которая является эмблемой Conto Arancio  -” оранжевого сберегательного  счета” Банка), вовлекали в разговор потенциальных клиентов банка ING Direct,  нахваливая им преимущества работы с ним.

Смотрите на YouTube “человеческий” рекламный щит на автобусе.


А здесь фото других “человеческих”  билбордов.

Рекламный щит_живая реклама_постер_ING Direct

Спроси тех, кто уже имеет его. С Оранжевым счетом мои сбережения растут. И без каких-либо ограничений.


Рекламный щит_живая реклама_ стена_ING Direct

Спроси тех, кто уже имеет его.

Рекламный щит_живая реклама_стена маленькая_ING Direct

Спроси тех, кто уже имеет его.

Рекламная кампания “Человеческие билборды” (The Human Billboards) была разработана Leo Burnett, Milan, и проведена в мае 2010 года.

Популярность: 19%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->