283 просмотров

Реклама автомобилей в 3D формате Toyota Auris Hybrid в Лондоне – шоу продолжается

14.10.2010 by admin Комментировать »

Реклама автомобиля Toyota Auris_реклама 3D

Автопроизводители оказывается соревнуются в скорости не только на дорогах, но и в рекламе автомобилей. Не так давно мы опубликовали статью о рекламе автомобиля  Хонда CR-Z (Креативное продвижение спортивного гибрида Хонда CR-Z – первое 3D мега-шоу на Times Square в Нью-Йорке! ), состоявшемся 23 сентября этого года. Реклама Toyota Auris опередила рекламу соперника на день  – в Лондоне 22 сентября  состоялось впечатляющее представление автомобиля в 3D – если не по масштабу, то по технологичности.

 Toyota Auris  – это первый автомобиль с гибридной силовой установкой, построенный на заводе в Европе ( на заводе Бернастон в Англии). Массовое производство началось в мае 2010 года. Продажи в Соединенном Королевстве начались 1 июля. Toyota Auris имеет ту же силовую установку, что и раскрученная модель Prius, однако стоит в Англии на 800 долларов дешевле.

Реклама автомобиля  с  Hybrid Synergy Drive (буквально  – гибридная установка) должна была подчеркнуть его технологичность и эффективность. И естественно реклама должна была поразить публику.

В рекламе автомобиля  была использована инновационная технология отображения проекции в 3D. 3D-mapping  – эта разработка используется в продвижении и представляет собой технологию сопоставления проекции 3D и объектов реального мира, что дает при грамотном использовании удивительно зрелищный эффект.  Мы уже рассказывали о ее использовании в статье Black Flag борется с гигантскими муравьями.

Рекламная кампания прошла под слоганом ‘Get Your Energy Back’ – Верни свою энергию обратно.

Видео в отличии от ранее проведенных мероприятий с использованием  3D-mapping   проецировалось не на стенки зданий, а прямо на настоящий Toyota Auris  и показывало как в гибридном автомобиле   рециркулирует энергия ( в отличие от стандартных бензиновых и дизельных автомобилей энергия в гибридных автомобилях перерабатывается), которую он использует. Для того, чтоы добиться реального 3D эффекта  организатор всего этого действа  –  цифровое креативное агентство Glue Isobar –  использовало 7 проекторов, проекцию на 360 градусов, чтобы со всех сторон зрелище было одинаково впечатляющим, 28 миллионов пикселей текстуры изображения, смешение кадров, алгоритмические и динамические анимации и… 3 670 чашек  чая.

Представление состоялось 22 сентября 2010 года в  Шодич (Shoreditch), районе Лондона.

Реклама автомобиля  Toyota в 3D в  Shoreditch. Часть первая.

Реклама автомобиля  Toyota в 3D в  Shoreditch. Часть вторая.

Как делали эту рекламную кампанию – Toyota Auris: ‘Get Your Energy Back’

Полная информация об этой рекламной кампании приведена на сайте: http://www.getyourenergyback.co.uk/.

А здесь вы можете посмотреть смешную рекламу автомобилей: ТОП 16 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть вторая.

Популярность: 11%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->