231 просмотров

Интерактивное продвижение Yellow Pages – реалити-шоу внутри билборда

16.10.2010 by admin Комментировать »

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_заставка

 В рекламной кампании по продвижению телефонных справочников Yellow Pages  в Израиле под названием  “Reality Billbord” реальность и реклама в билборде слились воедино. Для этого рекламное агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R пригласило  победителей двух наиболее рейтинговых в Израиле телевизионных реалити-шоу – “THE BIG BROTHER” (Большой брат) и “SURVIVOR” (Оставшийся в живых).  И поместила их … внутрь билборда Yellow Pages в Тель-Авиве, где они вступили в соревнование друг с другом  (об использовании людей в наружной рекламе смотрите у нас также в посте  Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей). Билборд-реалити-шоу стартовало 28 сентября 2010 года.

Все цели и задачи реалити-шоу участники, находящиеся внутри специально построенного гигантского билборда должны были решать только с помощью различных интерфейсов Yellow Pages: веб-сайта, приложений к смартфону, страниц на Facebook и Twitter, мини-сайта,  СМС-сообщений.  Рекламная акция постоянно снималась шестью камерами c разных углов , а зрители наблюдали зрелище на мини-сайте Yellow Pages,

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_минисайт

и на израильских онлайн-каналах – сайте 2 канала Mako, и Walla.

Победители реалити-шоу  “The Big Brother” ( первый рейтинг на израильском канале 2) Элираз Саде (Eliraz Sadeh) и “Survivor” (первый рейтинг на канале 10) Натан Башевкин (Natan Bashevkin) соревновались друг с другом в борьбе за звание “Господин Билборд” (The Billboard Master) в специально сконструированном гигантском  билборде.  Этот поединок включал разные задания – например,  романтический ужин, пение в караоке и т.д.

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_повар

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_спорт

На старте каждому из соперников было выделено помещение равное половине жилого пространства билборда, отделенное от другого  движущейся перегородкой.  По мере того, как один из участников набирает очки, перегородка двигается и его жилое пространство увеличивается, а у соперника соответственно уменьшается. Зрители у билборда  и  наблюдающие действие игры в онлайне могли помогать своему фавориту, голосуя за него и помогая ему использовать различные приложения Yellow Pages, заказать смс рассылку онлайн.

 Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Yellow Pages в Израиле Зив Грубер (Zeev Gruber) сказал:

За последний месяц (когда событие пошло в эфир) Yellow Pages получили больше PR и отклика клиентов чем за несколько последних лет вместе взятых.

  На месте расположения интерактивного живого билборда также постоянно толпилось большое количество людей, наблюдавших за билборд-реалити-шоу.

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_размещение

Рекламная кампания, созданная Shalmor Avnon Amichay/Y&R,   обошлась Yellow Pages в один миллион долларов США.

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_заставка 2

Популярность: 8%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->