499 просмотров

Креативное продвижение ресторана Макдоналдс: детский городок для взрослых – и реклама, и удовольствие одновременно!

22.10.2010 by admin Комментировать »

Наружная реклама_Макдоналдс_страница сайта_maccas_playland

Мы уже рассказывали в наших статьях о креативной рекламе сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс – крупнейшей в мире ( Макдональдс “поджарил” пешеходный переход, Яйцо-биллборд от Макдоналдс).  В поисках новых нестандартных форм рекламы Макдоналдс в Австралии проводит широкомасштабную рекламную кампанию с использованием различных способов коммуникаций с потребителями. Основной “фишкой” рекламной кампании стал построенный в марте 2010 года в  центре Сиднея игровой городок для…взрослых!

Трехярусный городок Playland включает в себя качели Hamburglar, скамью с 2,5 – метровым Рональдом Макдоналдом, восхитительный мир горок и качалок Fillet-O-Fish и создан специально для взрослых, которые слишком велики, чтобы войти в стандартные игровые городки для детей, расположенные в ресторанах Макдоналдс.  Герой рекламы ресторана трехметровый офицер Биг Мак проверяет рост каждого, кто хочет поиграть в Playland. Этот городок является ключевым элементом кампании по продвижению Макдоналдс.

Рекламная кампания со слоганом  Play in the Everyday (Играй  каждый день!) сейчас продолжается телевизионной рекламой, специальной страницей на сайте Macca’s Playland, где в том числе выложено видео, как создавалось это грандиозное рекламное и развлекательное сооружение,  рекламным каналом YouTube на котором выложены ролики, приведенные ниже в нашем посте,  рекламой в Интернете, и фотогалереей на странице Макдоналдс на Flickr.

Рекламный телевизионный ролик показывает  первоначальное удивление посетителей, а затем реальные моменты необузданной детской радости во время игр в Playland. 60- секундный ролик вышел 19 октября, а 30- секундный ролик был выпущен в эфир 17 октября.

Телевизионный рекламный ролик  Play in the Everyday

Смотрите ниже другие ролики с места проведения рекламной кампании:

Sliding Fun — McDonald’s Playland (Катись с удовольствием)

Когда ты последний раз останавливался чтобы получить удовольствие?

Приходи обратно веселиться!

Play in the everyday — McDonald’s Playland (Играй каждый день)

Spot the characters — McDonald’s Playland (Герои Макдоналдс)


Bopping Away — McDonald’s Playland (Покачайся)

See-Saw Giggles — McDonald’s Playland (Повеселись на качели)


Директор по маркетингу Макдоналдс Австралия и Новая Зеландия Хелен Фаркуэр  (Helen Farquhar) говорит:

Жизнь взрослых имеет много ограничений, поэтому мы хотели напомнить людям, что Макдоналдс это то место, где Вы можете повеселиться, быть собой и не быть осуждаемым кем-то.  Это место, где Вы почувствуете себя опять ребенком . Этот игровой городок для взрослых позволит Вам забыть о дедлайнах,  бюджетах и  жизненных стрессах, и просто наслаждаться потрясающим чудом из детства. И лучшие символы Макдоналдс, которые мы так любили в детстве, дадут нам возможность вернуть наше детство, посмотреть на мир детскими глазами и просто потерять себя  – хотя бы на минуту.

На днях рекламная кампания Play in the Everyday (Играй  каждый день!) завоевала Золото в номинации Самая инновационная реклама и Серебро в категории FMCG на престижном австралийском конкурсе The Outdoor Awards.

Рекламная кампания создана агентством DDB Sydney.

Услуги комплексного интернет-маркетинга помогут вам стать значительно ближе к своему потребителю. Профессиональный интернет-маркетолог Дмитрий Барабанов выполняет проекты “под ключ” по интернет-продвижению с гарантированным результатом.

Популярность: 13%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->