434 просмотров

Интерактивный торговый автомат в Токио – средство рекламы, продвижения и кастомизации товаров – повышает продажи на 30 процентов!

24.10.2010 by admin Комментировать »

Торговая реклама_кастомизация_торговые автоматы Япония 1

На развитых и конкурентных рынках методы рекламы и продвижения товаров становятся все изощренней.  Используются различные рекламные носители, разрабатываются новые нестандартные методы продвижения. Компания The East Japan Railway установила на станции Шинагава (Shinagawa) в Токио “умный” торговый автомат по продаже напитков. Это вендинговый аппарат следующего поколения – в отличие от существующих, в которых покупатель делает выбор сам, данный торговый автомат предлагает покупателю на выбор несколько напитков, исходя из возраста, пола покупателя, сезона года и времени суток, и других параметров.

Продажа через торговые автоматы в Японии  – это зона сильной конкурентной борьбы. На каждые 22 человека населения приходится по одному автомату. Через торговые автоматы можно купить практически все, есть даже полностью автоматизированные магазины и закусочные с окнами rehau .

Поэтому назрела необходимость изменить методы продвижения, выйти на новый уровень. Для чего и были созданы автоматы следующего поколения. Этот автомат имеет встроенную камеру и  может определять пол и возраст покупателя, стоящего перед ним.  На основании полученной информации и заложенных в компьютер автомата данных о предпочтениях аудитории покупателю на выбор предлагается три-четыре напитка. Помимо  пола и возраста учитывается также время суток и время года.  При необходимости покупатель может войти в детальное меню и посмотреть более подробно информацию о выбираемом напитке. Все Ваша история покупок в системе сохраняется, поэтому при осуществлении следующих покупок, предложение становится более адресным, направленнным непосредственно на Вас. Так что кастомизация товаров по крайней мере из существующего выбора – полная. Получить свой напиток с момента подхода к автомату можно менее чем за 4 секунды.

Посмотрите на видео с YouTube как работает такой аппарат.

Два таких торговых автомата были установлены в августе 2010 года в качестве эксперимента на станции Шинагава (Shinagawa Station). Их стоимость в пять раз превышает стоимость обычного автомата, однако как считают представители  JR East Water Business Co. – компании, устанавливающей данные аппараты, за счет целевой и более адресной рекламы продажи вырастут более чем на 30%. Торговые автоматы управляются с центрального сервера, поэтому позволяют легко контролировать и анализировать процесс продаж.

Торговая реклама_кастомизация_торговые автоматы Япония 2

Торговая реклама_кастомизация_торговые автоматы Япония 3

Торговая реклама_кастомизация_торговые автоматы Япония 4

Торговая реклама_кастомизация_торговые автоматы Япония 5

Торговая реклама_кастомизация_торговые автоматы Япония 6

Для выбора напитков в отличие от традиционных автоматов с кнопками предназначен 47 дюймовый ( 119, 38 сантиметра) сенсорный экран, на котором отображаются изображения имеющихся в автомате напитков.  Ассортимент включает до 35 напитков.  Когда покупатель подходит к автомату тот считывает возраст и пол человека с точностью до 75% для возраста до 90 лет. Когда покупателей рядом нет, аппарат переключается в режим рекламы и рекламирует товар на основании таких данных как время года, время суток и температура воздуха.  Иногда появляется всплывающее окно в виде больших глаз со словами “Хочу пить!”

Помимо этого на дисплее могут отображаться последние новости за счет использования технологии связи WIMAX. При землетрясениях и прочих бедствиях автомат начинает выдавать напитки бесплатно.

В качестве средств оплаты торговые автоматы принимают как монеты, так и бесконтактные карты оплаты, такие как JR East’s SUICA, а также оплату со счета мобильного телефона.

В дальнейшем планируется обеспечить аппараты механизмом обратной связи с покупателем, тогда покупатель сможет с помощью специального дисплея сотавлять отзывы о его работе, удобстве интерфейса и т.д.

В течение двух ближайших лет планируется установить 500 подобных вендинговых аппаратов, оборудованных WIMAX,  в окрестностях Токио. Пока не предполагается экспортировать технологию, хотя по заявлениям компании, все зависит от предложений.

Некоторые средства массовой информации уже оценили данные аппараты  – Круто, но бесполезно.

Что же  – будущее покажет.

А в этих статьях Вы можете почитать еще о различных способах интерактивной рекламы и продвижения:

Популярность: 15%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->