537 просмотров

Интерактивное оформление витрин магазина модной одежды Daffy’s – пип-шоу для всего Нью-Йорка!

24.10.2010 by admin Комментировать »

Наружная реклама_интерактивное пип-шоу_мерчендайзинг_Daffy's

Daffy’s розничная сеть магазинов модной одежды по сниженным ценам, включает 18 торговых точек, которые в основном расположены в Нью-Йорке и вокруг него.
Семь магазинов расположены на Манхеттене в местах наиболее массового скопления людей (смотрите статью о Калейдоскопическом Шоу Моды от Target, организованном в августе 2010 года на Манхеттене   конкурентом Daffy’s). С момента открытия первого универмага Daffy’s  в 1961 году основатель компании Ирвин Шульман (Irving Shulman)  активно использовал для продвижения  магазинов и привлечения покупателей  средства наружной рекламы и мерчендайзинга довольно нестандартным образом.  Вызывающие рекламные кампании Daffy’s, организованные Шульманом, принесли бренду широкую известность  – в магазинах  продавались серебряные доллары за 88 центов, он подвешивал манекены  под потолок  для привлечения внимания прохожих, которые думали, что покупатели там прыгают от счастья, ставил на парковку у магазина  три арендованных Роллс-Ройса со слоганом “Выгодная покупка для миллионеров”,  стал автором рекламной кампании “99 психиатров из 100 сказали что с Daffy все нормально.  Только цены у них  сумасшедшие”.  В 1991 году к сотрудничеству для рекламы и продвижения магазинов было привлечено рекламное агентство De Vito/Verdi, которое изменило стиль рекламных кампаний чтобы сделать акцент  не  на постоянных скидках  и распродажах, а на создании имиджа магазина, где интересно и выгодно делать покупки  ежедневно.  Сегодня мы расскажем о рекламной акции, организованной De Vito/Verdi,  в магазине Daffy’s  на Herald Square (Площадь Херальд) для продвижения осенней коллекции одежды 2010 и празднования последней недели “Fashion’s Night Out” в сентябре. Рекламная акция одновременно включила в себя показ мод, пип-шоу, “живой” мерчендайзинг витрины и  наружную рекламу, которая стала событием месяца в Нью-Йорке.

Магазин на Herald Square

Наружная реклама_интерактивное пип-шоу_мерчендайзинг_площадь Herald

создан в 1993 году и отмечается как наиболее дружелюбный для посетителей, яркий, просторный и хорошо организованный магазин из всех, находящихся на Манхеттене. Он находится прямо напротив флагманского магазина Macy’s – одной из крупнейших сетей универмагов Америки.


Наружная реклама_инетрактивное пип-шоу_мерчендайзинг_магазин Macy's на Herald square

Витрины магазина на  Herald Square превратились в примерочную, где живые модели вместо привычных манекенов весь вечер примеривали на себя одежду из новой  осенней  коллекции Daffy’s. В дополнение к этому прохожие  могли отправить SMS с  просьбой примерить ту или иную вещь конкрентой модели в витрине, и те выполняли прихоти прохожих,  одевая  и … снимая понравившиеся зрителям  вещи. За весь вечер с 6.00  до  9.30 поступило более 1500 текстовых сообщений. Многие из них содержали  послания и комментарии  для девушек и парней, участвующих в пип-шоу,  и сразу же отображались на огромном плоском телевизионном экране, установленном в одной из витрин магазина.

Рекламное пип-шоу привлекло огромное количество зрителей,  и дважды останавливалось полицейскими, так как толпы прохожих преграждали тротуар и проезжую часть, создавая пробки на Манхеттене.

Энди Бриф (Andy Brief), директор по отношениям с клиентами De Vito/Verdi, говорит:

Прошло много времени с тех пор как мы начали сотрудничество с Daffy’s, однако кое-что изменилось в их поддержке идей, что заставило останавливаться людей в автомобилях. Когда мы только начинали, мы создавали  запоминающуюся, но спорную печатную рекламу и телевизионные ролики, а сейчас мы представляем цифровые идеи и интерактивные рекламные кампании, которые заставляют людей снова и снова говорить о бренде.

Представитель Daffy’s  Билл Брекер (Will Bracker):

Сотрудничать с командой De Vito/Verdi было великолепно.  Мы наблюдали за ростом нашей узнаваемости на Неделе Моды, и мы знали что сделали прорыв для того, чтобы нас услышали. Хаос на дорогах в этот вечер был ясным знаком, что рекламная кампания был удачной.

Для грамотного рекламного оформления магазинов и торговых центров очень важно сразу обратиться к профессионалам. Одной из компаний, которая оказывает комплексные услуги в этой области, является «Ритейл Медиа». Оформление витрин, создание фасадных и интерьерных вывесок, установку светодиодных экранов и архитектурной подсветки, и другие работы по изготовлению рекламных конструкций, выполнят грамотные специалисты компании.

Вы можете прочитать о нестандартных мероприятиях, организованных для рекламы и продвижения магазинов,  в этих статьях:

Предлагаю также посмотреть статьи про наружную рекламу розничных магазинов:

Популярность: 13%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->