478 просмотров

Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде

10.11.2010 by admin Комментировать »

Наружная реклама Макдоналдс_интерактивный билборд Catch The Goodies 1

Макдоналдс в очередной раз удивляет своими идеями для продвижения ресторанов, превращая коммуникации с брендом в занимательную игру. Мы рассказывали в нашем блоге об оригинальной рекламе Макдоналдс – о билборде-яйце пешеходном переходе в виде картофеля-фри и о детском городке для взрослых. Сегодня расскажем об интерактивном билборде от Макдоналдс в Стокгольме, завоевавшем 8 ноября  золотую награду на престижном международном конкурсе  London International Awards.

Рекламная кампания “Catch The Goodies” (Поймай лакомство) с помощью интерактивного рекламного щита направляла прохожих к ближайшему ресторану Макдоналдс, предлагая  им блюда из меню вперемешку с футбольными мячами, пиньятами и другими вещицами, летающими по экрану.

Надписи на билборде предлагали прохожим использовать фотокамеры своих мобильных телефонов для того, чтобы сфотографировать блюда меню, пролетающие на экране билборда,  показать фото в ресторане и получить их бесплатно.  Время получения специально ограничивалось, чтобы избежать пересылки фото друзьям и знакомым.  Макдоналдс обнаружил, что посетители редко приобретают только одно блюдо, когда находятся в ресторане, поэтому помимо дополнительного привлечения внимания к бренду, реклама принесла и реальный экономический эффект, увеличив число посетителей и заказов.  Прохожие  получили незабываемые впечатления от участия в этой игре для взрослых.


Почти все мобильные телефоны имеют фотокамеры.

Поэтому мы создали интерактивный наружный рекламный щит. Игру.

Правила были просты:

Сфотографируй блюдо камерой своего мобильного телефона.

И получи его бесплатно в ближайшем ресторане Макдоналдс.

Без всяких дополнительных условий.

Наружная реклама Макдоналдс_интерактивный билборд Catch The Goodies 2

Рекламная кампания “Catch The Goodies” разработана  DDB Stockholm.   В ней использована песня  “Grass Beatbox” английской группы Toy.

На телефон можно ловить лакомства от Макдональдс, а можно получать полезную информацию. Если вы хотите сообщить вашим существующим или потенциальным клиентам важную и полезную информацию, воспользуйтесь услугами компании Infotell. Массовый информационный обзвон клиентов – это информирование физических лиц об открытии новых торговых точек, акциях, услугах, мероприятиях; информирование юридических лиц об акциях, мероприятиях, смене адреса и т.д. Данный инструмент телемаркетинга поднимет продажи, увеличит посещаемость и конверсию торговой точки, повысит лояльность к Вашей компании.

Популярность: 18%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->