175 просмотров

Как показать качество в наружной рекламе – поющие и танцующие рыбы Findus на билборде

12.11.2010 by admin Комментировать »

Наружная реклама Findus_интерактивный билборд с поющими рыбами

Компания  Findus  – один из крупнейших европейских холдингов по переработке и производству замороженных продуктов. Большую долю в производстве занимает замороженная рыбопродукция. В предверии Конференции по устойчивому развитию (под  устойчивым развитием подразумевается экологически ориентированное отношение к рыбодобыче и рыбопереработке) в Париже в мае  месяце 2010 года Findus разместила по два интерактивных билборда в нескольких местах французской столицы. Наружная реклама помимо коммерческого характера (позиционирование компании Findus),  носила и социальный характер (формирование экологически правильного поведения).  Чтобы показать ответственное отношение компании к окружающей среде Findus заставила рыб петь и танцевать. Креатив рекламной кампании был по достоинству оценен и 8 ноября рекламной кампании Fish Choir (Рыбный Хор), разработанной и созданной рекламным агентством Grey Paris, была присвоена золотая награда London International Awards ( о победителях этого престижного конкурса смотрите также в статьях  – Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билбордеJames Ready сделал билборд-купонЖивая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей , Mattel: Большие мальчики играют большими машинками).

На каждый из билбордов установили по 25 рыб, которые начинали петь и пританцовывать при сработке датчика движения. Датчик запускал в движение анимированных  рыб  при появлении пешеходов перед рекламным щитом. Хор рыб исполнял юмористический обработанный ремикс известного хита  американской группы KC and the Sunshine Band 1976 года  “Shake your booty” (Потряси своей добычей).  Билборды работали автоматически круглосуточно.

Таким оригинальным образом рекламная кампания демонстрировала ответственное отношение Findus к окружающей  среде, рыбодобыче  и показывала, что для переработки компания использует только специально отобранную рыбу.

Ниже смотрите ролик о том, как рекламная кампания проходила на улицах Парижа.

 

В этом ролике рассказывается о том, как изготавливали поющие билборды (загрузка этого ролика медленная  – приносим извинения).

В рекламном агентстве «Змей Горыныч»работают опытные и компетентные специалисты по созданию наружной рекламы. Световые короба в Краснодаре от “Змея Горыныча”!

Популярность: 9%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Один комментарий

  1. Alexander:

    О! Это прекрасно!

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->