IBM является не только одной из крупнейших ИТ-корпораций мира, но и одной из сильнейших консалтинговых фирм. Ключевым и наиболее доходным для IBM является ИТ-консалтинг. В рамках этого бизнеса корпорация осуществляет программу Разумная планета (Smarter Planet). Цель кампании Smarter Planet – вдохновить лидеров всех отраслей экономики на использование передовых технологий и технологий будущего для позитивного роста. В рамках этой кампании IBM создала цветочувствительный билборд «The Supply Channel Interactive Billboard» (Интерактивный билборд цепи поставок). Рекламный проект показывает какое большое влияние может оказать на логистические параметры (доставку, учет) и общий объем продаж такой простой параметр потребителя, как цвет его одежды.
Удивительный билборд завоевал бронзовую награду на London International Awards 8 ноября в номинации «Билборд» (о победителях LIA смотрите также наши статьи – James Ready сделал билборд-купон , Mattel: Большие мальчики играют большими машинками , Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей, Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде, Как показать качество в наружной рекламе – поющие и танцующие рыбы Findus на билборде ).
Билборд подстраивается под людей, которые стоят перед ним, изменяя цвет в соответствии с цветом их одежды. Массивы светодиодных ламп высокой яркости управляются видеосигналами с установленных цветочувствительных камер в онлайн режиме. Простое послание на билборде – “A smarter supply chain responds faster to customer preferences” (Умная цепь поставок быстрее реагирует на предпочтения покупателей») связано с сайтом IBM о технологиях ритейла и слоганом “Let’s build a smarter planet” (Построим умную планету).
Логика рекламной кампании следующая – цвет с одной стороны это простое решение, но очень убедительное, при выборе покупателем товара. Цвет точно говорит о многих предпочтениях человека, этим показателем серьезно занимается психология. Используя знание о цвете, можно получить много маркетинговой информации и принять правильные решения.
Рекламная кампания разработана Ogilvy, New York. Цветочувствительный билборд создан в Hard decor.
Популярность: 11%