Будущее рекламы: интерактивный билборд IBM меняет цвет под цвет одежды

13.11.2010 by admin Комментировать »

IBM_интерактивный цветочувствительный билборд

IBM является не только одной из крупнейших ИТ-корпораций мира, но и одной из сильнейших консалтинговых фирм. Ключевым и наиболее доходным для IBM является ИТ-консалтинг. В рамках этого бизнеса корпорация осуществляет программу Разумная планета (Smarter Planet).  Цель кампании Smarter Planet – вдохновить лидеров всех отраслей экономики на использование передовых технологий и технологий будущего для позитивного роста. В рамках этой кампании IBM создала цветочувствительный билборд «The Supply Channel Interactive Billboard» (Интерактивный билборд цепи поставок)Рекламный проект показывает какое большое влияние может оказать на логистические параметры (доставку, учет) и общий объем продаж такой простой параметр потребителя, как цвет его одежды.

Удивительный билборд завоевал бронзовую награду  на  London International Awards 8 ноября в номинации «Билборд» (о победителях LIA смотрите также наши статьи  – James Ready сделал билборд-купон , Mattel: Большие мальчики играют большими машинками , Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людейИнтерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билбордеКак показать качество в наружной рекламе – поющие и танцующие рыбы Findus на билборде ).

Билборд подстраивается под людей, которые стоят перед ним, изменяя цвет в соответствии с цветом их одежды.  Массивы светодиодных ламп высокой яркости управляются видеосигналами с установленных цветочувствительных  камер в онлайн режиме. Простое послание на билборде  – “A smarter supply chain responds faster to customer preferences” (Умная цепь поставок быстрее реагирует на предпочтения покупателей») связано с  сайтом IBM о технологиях ритейла и слоганом  “Let’s build a smarter planet” (Построим умную планету).

Логика рекламной кампании следующая – цвет с одной стороны это простое решение, но очень убедительное,  при выборе покупателем товара. Цвет точно говорит о  многих предпочтениях человека,  этим показателем серьезно занимается психология.  Используя  знание о цвете,  можно получить много маркетинговой информации и принять правильные решения.

Рекламная кампания разработана   Ogilvy, New York.  Цветочувствительный билборд создан в Hard decor.

Популярность: 11%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Наиболее популярные статьи

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий