230 просмотров

Будущее рекламы: интерактивный билборд IBM меняет цвет под цвет одежды

13.11.2010 by admin Комментировать »

IBM_интерактивный цветочувствительный билборд

IBM является не только одной из крупнейших ИТ-корпораций мира, но и одной из сильнейших консалтинговых фирм. Ключевым и наиболее доходным для IBM является ИТ-консалтинг. В рамках этого бизнеса корпорация осуществляет программу Разумная планета (Smarter Planet).  Цель кампании Smarter Planet – вдохновить лидеров всех отраслей экономики на использование передовых технологий и технологий будущего для позитивного роста. В рамках этой кампании IBM создала цветочувствительный билборд “The Supply Channel Interactive Billboard” (Интерактивный билборд цепи поставок)Рекламный проект показывает какое большое влияние может оказать на логистические параметры (доставку, учет) и общий объем продаж такой простой параметр потребителя, как цвет его одежды.

Удивительный билборд завоевал бронзовую награду  на  London International Awards 8 ноября в номинации “Билборд” (о победителях LIA смотрите также наши статьи  – James Ready сделал билборд-купон , Mattel: Большие мальчики играют большими машинками , Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людейИнтерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билбордеКак показать качество в наружной рекламе – поющие и танцующие рыбы Findus на билборде ).

Билборд подстраивается под людей, которые стоят перед ним, изменяя цвет в соответствии с цветом их одежды.  Массивы светодиодных ламп высокой яркости управляются видеосигналами с установленных цветочувствительных  камер в онлайн режиме. Простое послание на билборде  – “A smarter supply chain responds faster to customer preferences” (Умная цепь поставок быстрее реагирует на предпочтения покупателей”) связано с  сайтом IBM о технологиях ритейла и слоганом  “Let’s build a smarter planet” (Построим умную планету).

Логика рекламной кампании следующая – цвет с одной стороны это простое решение, но очень убедительное,  при выборе покупателем товара. Цвет точно говорит о  многих предпочтениях человека,  этим показателем серьезно занимается психология.  Используя  знание о цвете,  можно получить много маркетинговой информации и принять правильные решения.

Рекламная кампания разработана   Ogilvy, New York.  Цветочувствительный билборд создан в Hard decor.

Популярность: 9%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->