656 просмотров

Креативная реклама ИКЕА в Стокгольме – магазин модной одежды в шкафу

03.12.2010 by admin Комментировать »

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_0

Ранее мы рассказывали о том, какой оригинальный способ наружной рекламы выбрала ИКЕА в Хельсинки, чтобы напомнить жителям города о себе   – в центре города был постороен мини-магазин ИКЕА ( читайте Методы продвижения от ИКЕА: лучшая реклама магазина – это сам магазин ), и о том, как ИКЕА отметила 30-летие создания одного из лидеров продаж  – шкафа Билли в Австралии – смотрите Мировой рекорд и креативная реклама: ИКЕА построила самый длинный книжный стеллаж в мире!, а также убийственно смешной ролик в ТОП 16 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть вторая.  Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в  ежегодную рекламную кампанию по продвижению серии шкафов ПАКС (Pax), ИКЕА в Стокгольме  решила совместить обе идеи, и сделала магазин, и не один – а 25 магазинов модной одежды, каждый из которых располагался в двойном шкафу ПАКС.

Рекламную кампанию назвали IKEA Garderob (ИКЕА Гардероб).

Идея рекламной кампании

Создатели рекламной кампании решили отойти от рациональных советов и рекомендаций по  правильному хранению, и сосредоточиться на том прекрасном и эмоциональном, что есть внутри шкафа – на одежде. Компания решила найти молодых креативных и талантливых дизайнеров в Швеции и предоставить им уникальную  возможность открыть свой магазин. Магазин в двойном шкафу ПАКС от ИКЕА.

Поэтому и название для рекламной кампании придумали  –  IKEA Garderob (ИКЕА Гардероб).

Реализация рекламной кампании ИКЕА Гардероб

Для того, чтобы отобрать действительно наиболее креативных и талантливых дизайнеров, в первую очередь необходимо было создать уважаемое жюри  – в него вошли креативный консультант H&M Маргарета ван ден Бош (Margareta van den Bosch),  известный шведский дизайнер Энн-Софи Бэк (Ann-Sofi Back), и телеведущая и блоггер, специализирующийся на моде Эли Клинг (Elin Kling), пресс-секретарь ИКЕА Тина Бьорман (Tina Björeman ), и другие.  Они должны были отобрать финалистов.

Для информирования о рекламной кампании и ее результатах создали специальный сайт  – ikeagarderob.se.

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_1

Об условиях участия в рекламной акции проинфомировали всех заинтересованных.

На создание коллекции дизайнерам отводилось три недели. В течение двух недель поступило только одно предложение, что конечно насторожило организаторов. Однако в последную пятницу в течение трех часов пришло еще 368 коллекций.

Эти 369 коллекций разместили на сайте  – Вы их можете посмотреть здесь.

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_1

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_3

Все коллекции  опубликовали в одном размере. Затем дизайнерам-финалистам предложили выполнить  роль маркетологов и раскрутить свои творения(отличное решение для небольшого рекламного бюджета). Чем больше кликов получала их коллекция, тем больше увеличивалась в размерах на сайте. Тысячи фанов модной одежды начали раскручивать своих любимых дизайнеров в блогах и на Facebook и Twitter.

Затем жюри сделало свой выбор – 25 наиболее креативных модных решений.

Для презентации коллекций – победителей арендовали пустой магазин на Biblioteksgatan, самой снобистсткой улице Стокгольма.  В помещении магазина установили 25 двойных шкафов  ПАКС, в каждом из которых разместили модную коллекцию. Так был создан самый маленький в мире пассаж модных магазинов. Временный магазин (pop-up store) действовал в течение четырех дней  – с 28 по 31 октября 2010 года.  За это время его посетило 10 537 человек. На пресс-конференцию пришло 62 журналиста.

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_4

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_5

Рекламная кампания ИКЕА Гардероб_6

Победителем конкурса по решению жюри стал Андреас Санделин Виберг ( Andreas Sundelin Wiberg), создающий замечательные часы из старых автомобильных запчастей и механизмов. Он получил главную премию конкурса  – 50 000 шведских крон (приблизительно 7 168 долларов США).

С учетом успеха рекламной кампании, ИКЕА пообещала в следующем году устроить аналогичное событие.

Ниже Вы можете посмотреть ролики о рекламной кампании:

Рекламная кампания  ИКЕА Гардероб

Победитель рекламной кампании ИКЕА Гардероб – Andreas Sundelin Wiberg

Один из финалистов рекламной кампании  IKEA GARDEROB – Camilla Wellton

Создатели рекламной кампании ИКЕА Гардероб

Рекламная кампания организована шведской PR-компанией IbeyoStudio.

О методах продвижения и рекламы ИКЕА Вы также можете посмотреть в этих статьях:

А в этих статьях Вы можете посмотреть оригинальные рекламные кампании розничных сетей:

Популярность: 13%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->