Креативная реклама ИКЕА в Стокгольме – магазин модной одежды в шкафу

03.12.2010 by admin Комментировать »

Ранее мы рассказывали о том, какой оригинальный способ наружной рекламы выбрала ИКЕА в Хельсинки, чтобы напомнить жителям города о себе   – в центре города был постороен мини-магазин ИКЕА ( читайте Методы продвижения от ИКЕА: лучшая реклама магазина – это сам магазин ), и о том, как ИКЕА отметила 30-летие создания одного из лидеров продаж  - шкафа Билли в Австралии – смотрите Мировой рекорд и креативная реклама: ИКЕА построила самый длинный книжный стеллаж в мире!, а также убийственно смешной ролик в ТОП 16 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть вторая.  Для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в  ежегодную рекламную кампанию по продвижению серии шкафов ПАКС (Pax), ИКЕА в Стокгольме  решила совместить обе идеи, и сделала магазин, и не один – а 25 магазинов модной одежды, каждый из которых располагался в двойном шкафу ПАКС.

Рекламную кампанию назвали IKEA Garderob (ИКЕА Гардероб).

Идея рекламной кампании

Создатели рекламной кампании решили отойти от рациональных советов и рекомендаций по  правильному хранению, и сосредоточиться на том прекрасном и эмоциональном, что есть внутри шкафа – на одежде. Компания решила найти молодых креативных и талантливых дизайнеров в Швеции и предоставить им уникальную  возможность открыть свой магазин. Магазин в двойном шкафу ПАКС от ИКЕА.

Поэтому и название для рекламной кампании придумали  -  IKEA Garderob (ИКЕА Гардероб).

Реализация рекламной кампании ИКЕА Гардероб

Для того, чтобы отобрать действительно наиболее креативных и талантливых дизайнеров, в первую очередь необходимо было создать уважаемое жюри  - в него вошли креативный консультант H&M Маргарета ван ден Бош (Margareta van den Bosch),  известный шведский дизайнер Энн-Софи Бэк (Ann-Sofi Back), и телеведущая и блоггер, специализирующийся на моде Эли Клинг (Elin Kling), пресс-секретарь ИКЕА Тина Бьорман (Tina Björeman ), и другие.  Они должны были отобрать финалистов.

Для информирования о рекламной кампании и ее результатах создали специальный сайт  - ikeagarderob.se.

Об условиях участия в рекламной акции проинфомировали всех заинтересованных.

На создание коллекции дизайнерам отводилось три недели. В течение двух недель поступило только одно предложение, что конечно насторожило организаторов. Однако в последную пятницу в течение трех часов пришло еще 368 коллекций.

Эти 369 коллекций разместили на сайте  - Вы их можете посмотреть здесь.

Все коллекции  опубликовали в одном размере. Затем дизайнерам-финалистам предложили выполнить  роль маркетологов и раскрутить свои творения(отличное решение для небольшого рекламного бюджета). Чем больше кликов получала их коллекция, тем больше увеличивалась в размерах на сайте. Тысячи фанов модной одежды начали раскручивать своих любимых дизайнеров в блогах и на Facebook и Twitter.

Затем жюри сделало свой выбор – 25 наиболее креативных модных решений.

Для презентации коллекций – победителей арендовали пустой магазин на Biblioteksgatan, самой снобистсткой улице Стокгольма.  В помещении магазина установили 25 двойных шкафов  ПАКС, в каждом из которых разместили модную коллекцию. Так был создан самый маленький в мире пассаж модных магазинов. Временный магазин (pop-up store) действовал в течение четырех дней  - с 28 по 31 октября 2010 года.  За это время его посетило 10 537 человек. На пресс-конференцию пришло 62 журналиста.

Победителем конкурса по решению жюри стал Андреас Санделин Виберг ( Andreas Sundelin Wiberg), создающий замечательные часы из старых автомобильных запчастей и механизмов. Он получил главную премию конкурса  - 50 000 шведских крон (приблизительно 7 168 долларов США).

С учетом успеха рекламной кампании, ИКЕА пообещала в следующем году устроить аналогичное событие.

Ниже Вы можете посмотреть ролики о рекламной кампании:

Рекламная кампания  ИКЕА Гардероб

Победитель рекламной кампании ИКЕА Гардероб – Andreas Sundelin Wiberg

Один из финалистов рекламной кампании  IKEA GARDEROB – Camilla Wellton

Создатели рекламной кампании ИКЕА Гардероб

Рекламная кампания организована шведской PR-компанией IbeyoStudio.

О методах продвижения и рекламы ИКЕА Вы также можете посмотреть в этих статьях:

А в этих статьях Вы можете посмотреть оригинальные рекламные кампании розничных сетей:

Популярность: 18%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий