111 просмотров

Креативная наружная реклама для Amnesty Internatilonal – невидимое становится видимым

07.12.2010 by admin Комментировать »

Наружная социальная реклама_Amnesty_International_1

Лондонское рекламное агентство Brothers and Sisters в содружестве с немецкой группой уличного искусства (стрит-арта) Mentalgassi создали креативную наружную рекламу для Amnesty International.  Наружная социальная реклама представляет собой оригинальную серию уличных линзовидных постеров, размещенных в трех местах Лондона.  Цель рекламной кампании “Делая невидимое видимым” (Making the Invisible Visible) – повысить осведомленность граждан о случаях несправедливого обращения с заключенными или несправедливого заключения людей во всем мире, и в частности об истории американского заключенного Троя Энтони Девиса ( Troy Anthony Davis).

Основа для социальной рекламы Amnesty International

Amnesty International – это международная  неправительственная и некоммерческая организация, которая была основана в Лондоне в 1961 году для мобилизации общественного мнения и оказания давления на правительства, которые нарушают права человека и международные нормы и стандарты в этой области. Миссия организации  – проводить расследования и стимулировать принятие мер для по предотвращению и прекращению грубых нарушений прав человека и требовать справедливости для тех, чьи права были нарушены.

На постерах изображен лицо Троя Энтони Девиса, 42-летнего американца, который уже 19 лет находится в камере смертников в штате Джорджия в ожидании казни за убийство,  в совершении которого он никогда не признавался.  Как утверждают представители Amnesty International,  нет ни одного реального свидетельства о том, что убийство совершил Девис. Мало того, из девяти свидетелей, на основании показаний которых он был осужден, семеро их изменили или вообще отказались от своих показаний, указав, что давали показания под давлением полиции.

Технология рекламной кампании  Делая невидимое видимым (Making the Invisible Visible)

Изображение постеров выполнено на полосах, которые приклеены к боковой поверхности прямоугольных поручней уличного ограждения в трех местах Лондона  –  4-7 Great Pulteney Street, 21 Great Pulteney Street  и 5 Berners Street.

Изображение на постерах видно только со стороны, когда вы движетесь вдоль ограждения. Однако, если вы становитесь прямо лицом к нему, изображение не видно.  Делая невидимое видимым.

Наружная социальная реклама_Amnesty_International_2

Наружная социальная реклама_Amnesty_International_3

На местах размещения рекламы на поручнях укреплены металлические таблички, призывающие зайти на сайт   Amnesty International, чтобы присоединиться к петиции в поддержку Девиса и кампании по защите его прав, проводимой организацией.

Наружная социальная реклама_Amnesty_International_4

Представитель креативной команды из агентства Лиза Джеллиф ( Lisa Jelliffe ) говорит:

Удивительное использование изображения лица на поручнях ограждения напоминает нам о решетках тюремного ограждения и представляется уникальной возможностью показать работу Amnesty International.

Ниже Вы можете посмотреть видеоролик о том, как готовилась рекламная кампания:

Озвучку видероликов заказывайте в компании АудиоГрад. Многие производители видео сами делают озвучание, но как правило звукорежиссера в штате у них нет, а озвучка производится по принципу: «Была бы картинка, звук приложится», но компания занимается звуком скрупулезно, а также решает сложные задачи – шумовое оформление, написание песен, локализация, дубляж. Хотите отличный и профессиональный звук в вашем видео  – тогда вам в АудиоГрад!

Примеры оригинальной социальной рекламы Вы можете также посмотреть в статьях:

Популярность: 8%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->