303 просмотров

Наружная реклама LG – хорошие новости на интерактивном билборде на Times Square

17.12.2010 by admin Комментировать »

Всем известная компания из Южной Кореи LG решила сделать жизнеутверждающую интерактивную наружную рекламу на также весьма  известной Times Square (Таймс Сквер), культовой площади Нью-Йорка, которая не раз уже становилась местом для различных громких рекламных кампаний (смотрите, например Target приходит на Манхэттен и  Креативное продвижение спортивного гибрида Хонда CR-Z – первое 3D мега-шоу на Times Square в Нью-Йорке!).  Для этого в центре Times Square, выше угла 45-й улицы и 7-й авеню компания установила 14 декабря в 10 утра самый крупный на площади интерактивный билборд размером 81 фут длиной (24,69 метра), 47 футов высотой (14,33 метра), общей площадью 4200 квадратных футов (390, 2 квадратных метра) , который в рамках рекламной кампании LG “Life is Good” (Жизнь прекрасна)  показывает только хорошие новости.

Креативная наружная реклама_интерактивный билборд LG_1

Идея рекламной кампании

Новое исследование потребителей показало, что подавляющее большинство американцев (83%) подтвердили, что США страдают  от дефицита хороших новостей, а 6 из 10 заявили, что не знают, где можно взять хорошие новости.   LG решила использовать эти факты в своей рекламной кампании и приняла решение установить гигантский интерактивный билборд “Good News” (Хорошие новости), который собирает и демонстрирует только хорошие новости.

Необходимость и эффективность такого рекламного щита очевидна. Национальный опрос 1000  американцев  показал, что 7 из 10 человек отказались от просмотра вечерних новостей, так как уверены, что там не покажут ничего позитивного, и почти половина сказали, что не помнят в принципе ни одной хорошей новости. В дополнение, более двух третей опрошенных заявили, что количество негативных новостей увеличилось за прошлый год, а по мнению трети опрошенных –  что количество увеличилось значительно.

Рекламные стенды – отличный способ обеспечения людей необходимой информацией. Различные виды этого оборудования производит компания Visual Marketing Service. Если необходим информационный стенд – обращайтесь в VMS!

Рекламная кампания  – реализация, техническое оснащение, отзывы

Билборд начал работу 14 декабря в 10 утра. Его открытие представлял эксперт и коуч по счастливой жизни Софи Келлер (Sophie Keller), которая с 13 до 16 присутствовала непосредственно на площади:

Информация и обмен хорошими новостями могут непосредственнно влиять на то, как люди смотрят на окружающий мир. В тяжелые времена проблемы нарастают как снежный ком, и взгляд на яркие события в жизни  помогает людям залечивать раны и двигаться по жизни более позитивно.

Доносить хорошие новости с билборда помогал анимированный персонаж  – Посол Хороших Новостей, который изображен на рекламном щите, и призывает прохожих направлять ему СМС и контактировать через Twitter, передавая хорошие новости, которые затем транслируются на билборде.

Креативная наружная реклама_интерактивный билборд LG_2

При старте рекламной кампании с интерактивной наружной рекламой LG также известил общественность о начале сотрудничества с Фондом мэра Майкла Блумберга на улучшение города Нью-Йорка, который будет помогать инициативе по школьным садам – программе, призванной оказать поддержку школам в сохранении и росте школьных садов.

Ниже смотрите видео об уникальном билборде.

Разрешение уникального билборда 1984×1136, а яркость экрана  – 10 000 кандел.  Светодиодный экран гигантского билборда обеспечивает отличное качество изображения анимации, которая ранее никогда не достигалась; также, как и панель INFINIA от LG, интерактивный билборд – это практически бескаркасный 4-х дюймовый  экран. Передовые технологии световых диодов высокого разрешения дают экономию 15 % энергии; билборд имеет встроенное автоматическое оборудование, которое регулирует яркость экрана в зависимости от времени суток; на крыше здания установлены 13 солнечных батарей, частично обеспечивающих билборд электроэнергией.

Вейн Парк (Wayne Park), президент  LG Electronics USA сказал про рекламную кампанию:

Мы хотим, чтобы жители Нью-Йорка и путешественники со всего мира посмотрели на наш новый билборд и улыбнулись, узнав как много хорошего происходит в мире.

Читайте также про интерактивные технологии в рекламе:

Хорошей новостью для всех владельцев бизнеса будет информация о юридической фирме “Невский, 88” в Санкт-Петербурге, которая занимается сопровождением Вашего бизнеса с момента его открытия до смены профиля деятельности, а также оказывает широкий комплекс юридических услуг, более подробно с которыми Вы можете познакомиться на сайте фирмы http://www.nevski88.ru/. Опытные юристы всегда найдут верное решение!

Популярность: 17%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->