301 просмотров

Новогодняя социальная реклама Армии Спасения повышает чувство достоинства обездоленных

19.12.2010 by admin Комментировать »

Канадская Армия Спасения (Salvation Army) в этом году поддержала эмоциональной и креативной наружной и телевизионной рекламой свой ежегодный рождественский сбор пожертвований для бедных и обездоленных граждан Канады “Наполни котелок” (Fill The Kettle) .

Креативная социальная реклама Армии Спасения_наружная реклама_хлеб

Рекламная кампания со слоганом “С Вашими пожертвованиями чувство достоинства возвращается” (With your donation, a sense of dignity is within reach) реализована средствами наружной рекламы –  серией эмоциональных и трогательных постеров на остановочных павильонах, а также 30-секундным телевизионным роликом.

Предыстория рекламной кампании

Сбор пожертвований “Наполни котелок” (Fill The Kettle) на Рождество и Новый Год силами Армии Спасения имеет давнюю историю .  В 1891 году офицер Армии Спасения капитан Джозеф  Макфи (Captain Joseph McFee) решил обеспечить нищих Сан-Франциско бесплатным рождественским обедом.  Еще с тех дней, когда он был матросом в Ливерпуле в Англии, он запомнил огромный горшок, стоящий на пристани, который все  называли “Горшком Симпсона”.

Креативная социальная реклама Армии Спасения_котелокПрохожие бросали пожертвования в этот горшок.  Капитан Макфи получил разрешение от городских властей разместить горшок на подставке  на пристани парома на Окленд  в окрестностях торгового центра Сан-Франциско. Этот котел и призыв Макфи “Заработаем на пропитание!” (Keep the Pot Boiling!) привлек огромное  внимание пассажиров парома.

Таким образом началась традиция рождественских котелков, которая распространилась по всей Северной Америке, а потом и по всему миру. Благотворительные пожертвования в котелки позволяют Армии Спасения принести дух Рождества в старым и одиноким, больным, бедным и обездоленным, заключенным  – то есть тем людям, о которых мы часто забываем.

Ролик ниже рассказывает об истории возникновения рождественских сборов пожертвований:

Армия Спасения считает, что человеческое достоинство является фундаментальным правом всех людей. Ежегодная рождественская кампания в этом году направлена на сбор средств для поддержки десятков программ социальных услуг, направленных на восстановление  надежд и достоинства обездоленных как во время рождественских праздников, так  и в течение года.

Рекламная кампания  “Наполни котелок” (Fill The Kettle)

Рекламная кампания, созданная агентствомGrey Canada, призывает общественность поставить себя на место тех трех миллионов канадцев, которые не имеют доступа к самым необходимым повседневным ресурсам, показывает что многие из них не могут удовлетворить базовые потребности человека. На наружной рекламе показаны нуждающиеся люди, пытающиеся получить буханку хлеба, бутылку воды, плед, банку супа и пальто.

Креативная социальная реклама Армии Спасения_наружная реклама_суп

Креативная социальная реклама Армии Спасения_наружная реклама_пальто


Креативная социальная реклама Армии Спасения_наружная реклама_одеяло

Креативная социальная реклама Армии Спасения_наружная реклама_вода

30-секундный телевизионный ролик снят во время  рабочих часов местного супермаркета. Для съемок со всех  стеллажей в одном из проходов торгового зала  убрали весь товар, за исключением нескольких банок супа, расположенных на самом верхнем стеллаже. Реакцию  обычных покупателей, которые заходили в проход, засняли на скрытую камеру, и положили в основу ролика. Вы его можете видеть ниже:


Следующая социальная рекламная кампания Армии Спасения

Рекламная кампания направлена также на повышение  информированности социальной рекламы The Dignity Project  (Проект Достоинства) , которая будет запущена в феврале 2011 года.  В этой рекламе Армия Спасения будет рассказывать истории людей, поборовших нищету, показывая, что значит жить без достоинства. Рекламная кампания будет также проведена по всей стране. Сон в парке, дежурства с бедными  и раздача одеял среди мероприятий, запланированных в рамках трехлетнего The Dignity Project .

Посмотрите ниже видео тизер социальной рекламы The Dignity Project (ссылка ведет на сайт проекта).

Как социальная реклама помогает в защите человеческого достоинства и прав человека Вы можете посмотреть в этих статьях:

А здесь Вы можете посмотреть другие примеры оригинальной социальной рекламы:

Печать постеров осуществляет компания “Полиграфия от А до Я”. Компания использует технологию широкоформатной печати для производства различных видов рекламной продукции. В том числе могут быть изготовлены: растяжки, световые короба, вывески и штендеры.

Популярность: 18%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->