860 просмотров

Реклама 3D телевизоров LG в торговых центрах Англии

06.01.2011 by admin Комментировать »

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центрПодразделение LG в Великобритании организовало нестандартную интерактивную эмбиент рекламу для повышения информированности населения и изменении восприятия 3D технологий в телевидении. Рекламная кампания началась 24 ноября в торговом центре Westfield Shopping Centre (Торговый центр Вестфилд) в Лондоне и закончится 16 января в Манчестере в AMC Cinema. В рамках рекламной кампании в торговых центрах и кинотеатрах по всей стране по определенному графику устанавливается интерактивная инсталляция жилой комнаты – гостиной, оборудованной всем необходимым для почти домашнего просмотра телевидения в 3D формате. Эмбиент реклама идет под слоганом “LG Brings 3D to life” (LG  приносит 3D в  жизнь).

В  гостиной установлена огромная софа, позволяющая вместить целую семью, а также телевизионное оборудование LG в 3D формате, которое дает возможность посетителям торговых центров понять разницу между активным и пассивным 3D телевидением,  увидеть новинки LG для просмотра телевизора в 3D, сразится в видеоигры в 3D, посмотреть и прослушать презентации о новом поколении телевизоров LG. А также понять самим разницу между пассивным и активным 3D телевидением. LG выставила разные модели 3D совместимых телевизоров – плазменные (PK990), светодиодные Full LED (LX9900) и с жидкокристаллическим дисплеем (LD950) – в Великобританрии пока доступны только пассивные 3D телевизоры. Эти телевизоры подключили к игровым консолям, а также оборудовали  3D LG Blu-Ray плеером (BX580) и подключили к новому 3D каналу  Sky для просмотра фильмов в 3D формате. Для дополнительного привлечения внимания к новым телевизионным технологиям посетителей в интерактивной гостиной ждали знаменитости  – в Вестфилде это были семь Гарри Поттеров, которые стремились узнать все нюансы о 3D телевидении,

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центр_Гарри Поттеры

в Trafford Center в Манчестере  – актер Бен Томпсон (Ben Thompson),

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центр_Бен Томпсон

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центр_Бен Томпсон 2

в The Centre в Milton Keynes танцор Ставрос Флэтли (Stavros Flatley ).

В дополнение к рекламе и продвижению в торговых центрах, LG организовала онлайн продвижение нового поколения 3D телевизиоров. Для этого компания создала онлайн-гостиную в интернете на сайте LG и в Facebook, где зрители могут получить “живые” ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о 3D технологиях.  Вопросы также можно задавать в Twitter – @asklg3dtv on Twitter.

Наиболее часто задаваемые вопросы, информация о которых была получена из колл-центра LG, записаны на видео в YouTube. Это абсолютно разные вопросы:  Что такое 3D? Телевизоры 3D продаются с очками или без?  Можно ли играть в видеоигры на 3D телевизорах? Можно ли 3D телевизор смотреть без очков? Могу ли я смотреть обычное телевидение на 3D телевизоре?

На эти и множество других вопросов (общим количеством около 50) можно получить ответы в онлайн гостиной Life’s Good. Для доступа в онлайн необходимо всего лишь загрузить встраиваемый виджет.

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_сайт

На вопросы в “живой” гостиной отвечают известные английские комики  Тим Ки (Tim Key) и Ллойд Вулф (Lloyd Wolf). Например, в ролике ниже они отвечают на вопрос, необходимы ли очки для 3D телевидения.

Они отвечают на вопросы в шуточной и простой форме, а также разыгрывают различные рождестенские шуточные сценки, например, обнимаются, раздеваются, играют на воображаемой гитаре, улыбаются, борятся. Эти сценки можно увидеть ниже в ролике.

Рекламная кампания сопровождается 60-секундным телевизионным роликом с участием этих же актеров, который называется “Редкие бабочки” (Rare Butterflies), увидеть его Вы можете ниже:


Майк Вудс, создавший онлайн-сервис, говорит:

Виджет разработан таким образом, чтобы пользователи чувствовали, что они участвуют в живой дискуссии с Ки и Вульфом. Наши талантливые разработчики программного обеспечения создали сложные алгоритмы, при которых пока предварительно записанный ответ на вопрос зрителя загружается, он видит пустую комнату гостиной на сайте. В любой момент цикла, предварительно записанное  видео с ответом на вопрос зрителя  плавно переходит в видео гостиной, которое постоянно наблюдает зритель, чтобы создать иллюзию, что ответ на вопрос в прямом эфире дают Ки и Вульф.

Здесь ссылка на онлайн-гостиную  Life’s Good, где Вы можете посмотреть, как она работает, а также, если интересуетесь, найти ответы на вопросы о 3D телевидении.

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центр_технология 3D

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центр_активные 3D очки

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центр_пассивные 3D очки

Рекламная кампания создана в  Mindshare, Лондон.

О рекламе LG читайте в статье Наружная реклама LG – хорошие новости на интерактивном билборде на Times Square, а о рекламе конкурентов3D наружная реклама рекламирует новые 3D Full HD телевизоры Samsung.

Популярность: 13%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->