472 просмотров

Эмбиент реклама Coca-Cola Zero – матрешка по испански

10.01.2011 by admin Комментировать »

Компания Coca-Cola для рекламы и продвижения в Испании одного из новых продуктов  – Coca-Cola Zero, запустила интересную эмбиент рекламу совместно с сетью кинотеатров Yelmo.
Лучшие примеры рекламы самого известного и продаваемого прохладительного напитка смотрите также в этих статьях блога:

Далее продолжаем о рекламной кампании Coca-Cola Zero.

Фото_Кока-Кола эмбиент реклама_The SWAP 1

Для реализации этой рекламы прибегли к помощи сотрудников кинотеатров.

Запуск нового напитка Coca-Cola Zero стал крупнейшим для компании за последние 22 года. В отличие от  диетической Coca-Cola (diet Coca-Cola) напиток направлен на молоодежь мужского пола, и позиционируется как напиток содержащий ноль калорий (в противовес “диетической” Кока-Кола, так как на основании маркетинговых исследований компания установила, что слово “диетическая” мужчины в большей степени связывают с женщинами ).

Фото_Кока-Кола эмбиент реклама_label

Обычная по составу Кока-Кола подслащивается смесью  аспартама и ацесульфама калия (Ace K).  В России данный напиток не дистрибутируется, продается только Coca-Cola Light (она же Diet в некоторых странах).

Компания утверждает, что напиток по вкусу является полным аналогом Coca-Cola Classic.  Однако покупатели не доверяют этому утверждению, считая, что вкус  напитков абсолютно разный. Для того, чтобы убедить потребителей в том, что напитки идентичны по вкусовым качествам,  и была организована рекламная кампания “El Cambiazo” (The SWAP – Обмен).

В рамках оригинальной рекламной коммуникации всем посетителям кинотеатров Yelmo в июне 2010 года, заказывающим стандартную Coca-Cola Classic, на самом деле бармен наливал Coca-Cola Zero, однако черный стакан для Zero помещался в больший по размеру стакан Coca-Сola Classic. Таким образом, зрители не видели подмену.

Фото_Кока-Кола эмбиент реклама_The SWAP 2

В качестве кульминации рекламной акции в тот момент, когда посетители кинотеатров поудобней усаживались на своих местах и гас свет, на экране  появлялся бармен, который только что наливал им напитки, и объяснял произведенную подмену.  В качестве компенсации за моральный ущерб всем зрителям предлагалось получить на выходе бесплатный стакан Кока-Кола – уже по их выбору, а также чашку поп-корна.

Эффективность рекламной кампании

96% посетителей согласились на предложение и взяли бесплатную Кока-Колу, из них 43% выбрали Coca-Cola Zero.

Рекламная кампания The SWAP разработана  McCann Erickson Madrid и Universal McCann Madrid.

Оригинальная реклама завоевала Золото в номинации Наружная и Эмбиент реклама на Cannes Lions 2010 и Бронзу на Epica Awards 2010.

Почитайте еще о победителях этих престижных конкурсов:

Кока-Кола в книгах:

«Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO»
Дэвид Бизли, Невил Исделл.

Невил Исделл, бывший CEO и председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Вам предоставлен уникальный шанс узнать из первых рук, каким образом «Кока-Коле» удалось во многом превзойти своего вечного конкурента, «Пепси»; с какими непредсказуемыми проблемами пришлось столкнуться компании при завоевании российского рынка. Иными словами – о том, какие страсти кипели и кипят за невинным лозунгом «Всегда “Кока-Кола”».

«10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola»

Дональд Кью

Экс-президент компании Coca-Cola Дональд Р.Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов – их давно следовало бы высечь на камне, – которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. 60-летний опыт экс-президента Coca-Cola позволил ему составить свод правил под названием “Чего не следует делать бизнес-лидеру”. Книгу прочитали и оставили восторженные отзывы такие мировые лидеры, как Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Руперт Мердок и другие.

«Кока-кола»

Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company; самый дорогой бренд в мире в 2006—2010 годах Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе “Википедия” в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.

Популярность: 10%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->