256 просмотров

Эмбиент реклама Нестле – съесть KitKat можно и в выставочном зале

12.01.2011 by admin Комментировать »

Корпорация Нестле запустила весьма оригинальную, при этом мало бюджетную,  рекламную кампанию своего самого сильного шоколадного бренда KitKat в Амстердаме.

Фото_ креативная реклама Несте_KitKat на выставке 1

Местом действия рекламы всемирно известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября 2010 по февраль 2011 года. 

Механизм рекламной  кампании “Have a breakism” (новое словообразование  – от “Have a break, have a KitKat”   – “Сделай перерыв, съешь KitKat”, и abstractionism) следующий  – в залах выставки на одной из стен среди произведений искусства американских абстракционистов разместили еще одну картину  –  простое красное полотно, которое весьма вписывается в общее пространство.

Фото_ креативная реклама Несте_KitKat на выставке 2

Сама картина не значит ничего. Рядом на аккуратной пластиковой табличке лишь небольшой логотип KitKat и слоган “Have a break, have a KitKat”.

Изготовление табличек (http://www.lenpechati.ru/izgotovlenie-tablichek-v-spb-dver-ofis) – это ключевая компетенция компании “Ленпечати”. Таблички могут быть изготовлены из более чем 80 видов специального двухслойного пластика с металлическим покрытием. Способы нанесения рекламной информации самые разные  – лазерная гравировка, оракал, шелкография. Компания «Ленпечати» – один из лидеров рынка изготовления табличек на заказ. Работать с компанией «Ленпечати» удобно: мы гарантируем качество, надежность, комфорт.

Фото_ креативная реклама Несте_KitKat на выставке 3

Реклама призывает людей отдохнуть от сложных произведений современного искусства и снять умственное напряжение в компании с KitKat.

Креативщиками из агентства UbachsWisbrun/JWT (Амтсердам) найдено очень правильное решение для рекламной кампании с точки зрения общего позиционирования KitKat – KitKat предназначен для тех приятных моментов жизни, которые между… Когда Ваш разум тонет в  объемах информации и задач, которые он должен решить.

Место проведения рекламы выбрано весьма мудро. И с юмором. Вы можете видеть в ролике, как посетители выставки пытаются найти в красном полотне некий скрытый, глубокий смысл. А он один – Сделай перерыв, съешь KitKat.

О рекламе Нестле Вы также можете посмотреть статью –Птички Nestle.

О креативной эмбиент рекламе читайте здесь:

Популярность: 11%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->