249 просмотров

Реклама или реальность? – креативное продвижение автомобиля Chevrolet Cruze в кинотеатрах

13.01.2011 by admin Комментировать »

При запуске новой линейки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в Таиланде креативное агентство Leo Burnett Bangkok в дополнение к стандартным средствам рекламы организовало оригинальную рекламную кампанию.

Фото_креативная реклама Шевроле Круз в кинотеатре

Акция проходила в кинотеатрах  – во время просмотра рекламного ролика об автомобиле. Шевроле Круз – это корейский проект  General Motors, впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere.  Шевроле Круз нового поколения заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года.

Фото_креативная реклама Шевроле Круз в кинотеатре_автомобиль

Для дополнительного привлечения внимания потенциальных покупателей к новому автомобилю, в кинотеатрах, во время показа рекламного ролика о  Шевроле Круз, со своего места в зале вскакивал актер и выбегал к экрану, несмотря на призывы своего друга вернуться на место. Он увлеченно говорил об автомобиле перед экраном, затем исчезал за экраном и… появлялся в ролике, садился на новый автомобиль и уезжал.

Chevrolet Cruze. Engineered to respond. (Шевроле Круз. Создан, чтобы удовлетворять).

Реклама в кинотеатрах новой модели автомобиля от Genera Motors пользовалась большим успехом.

Ниже смотрите ролик, где эта оригинальная эмбиент реклама показана вживую. Действительно заводит.

О креативной рекламе автомобилей читайте здесь:

А о рекламе с привлечением людей в процесс рекламы смотрите:

Популярность: 8%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->