613 просмотров

Intel создал виртуальную витрину для продвижения обуви Adidas

14.01.2011 by admin Комментировать »

Любителям спорта теперь нет необходимости искать сверкающие витрины модных спортивных магазинов для того, чтобы увидеть последние новинки из мира спортивной обуви.

Фото_креативная реклама будущего_виртуальная витрина Adidas_Intel_1

Компания Intel создала витрину розничного магазина недалекого уже будущего  – это виртуальная витрина для продвижения и рекламы спортивной обуви Adidas “adiVerse Virtual Footwear Wall” (Виртуальная Витрина Обуви Адидас).
Витуальная витрина для рекламы и продажи спортивной обуви Adidas
была продемонстрирована во время съезда National Retail Federation (Национальная Федерация Розницы)в Нью-Йорке 11 января 2011 года.  Магически вертящаяся и сверкающая интерактивная витрина содержит в памяти более 8000 различных видов обуви, с которыми покупатель может познакомиться буквально по мановению пальцев.

Для создания наглядно действующего образца розничной витрины с товаром, Intel начала сотрудничать с Adidas, и плоды этого союза приятно наблюдать.

Фото_креативная реклама будущего_виртуальная витрина Adidas_Intel_2


Интерактивная витрина-стена, разработанная английским креативным агентством Start Creative, дает возможность увидеть товар в 3D,  покрутить обувь, приблизить ее или удалить, посмотреть для какого покрытия обувь предназначена и как она себя на нем чувствует, вызвать касанием сенсорного дисплея спецификацию понравившегося товара.  Наиболее популярные модели, такие, например, как  футбольные кроссовки F-50 сопровождаются дополнительной информацией и видео (например, 44 гола на прошлогоднем Чемпионате Мира по футболу были забиты ногами, одетыми в F-50).

Фото_креативная реклама будущего_виртуальная витрина Adidas_Intel_3

Если дополнить витрину небольшим товарным запасом реальной обуви, которая может служить для примерки,  это позволит разместить огромное торговое пространство на маленькой площади виртуальной витрины. Тем более система позволяет выписывать заказы, оплаты , то есть является полноценной торговой площадкой.

Крис Обри, вице-президент по розничному маркетингу Adidas (видео, на котором он демонстрирует уникальные возможности витрины для продвижения товара смотрите ниже в этой статье), говорит:

Мы выравняли площадку для небольших розничных торговцев. Теперь они смогут торговать как большой флагманский магазин в Нью-Йорке. Не говоря уже о том, что установка такой витрины превращает плоскую стену магазина в отличное торговое пространство. Магазин-прототип будет запущен в течение года в Великобритании – стране, которая практически в таком же восторге от онлайн торговли, как и США, но значительно ближе к европейской штаб-квартире Adidas, что позволит внимательно следить за экспериментом с интерактивной витриной.

Родина компании Германия пока отстает от развития онлайн-торговли, но объемы онлайн торговли также быстро растут, тем более, как уточнил Обри, мир выходит из кризиса, и Компания в целом довольна прошлым годом.


О последних чудесах в области рекламных технологий рекомендую посмотреть также статьи:

А о рекламе спорта и спортивных товаров смотрите здесь:

Популярность: 22%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->