Продолжаем серию статьей о рекламе в День Святого Валентина (смотрите также статьи – Креативная реклама в День Святого Валентина – десять рекламных сюжетов, Креативная наружная реклама – в белье Bendon не стыдно и на столбе, Креативная реклама в День Святого Валентина – 11 сюжетов про сладости, напитки и рестораны, 12 сюжетов креативной рекламы к Дню Святого Валентина – подарки любимым, Социальная реклама к Дню Святого Валентина).
Отличные сюжеты романтической рекламы подобраны также здесь:
- Самая смешная реклама в картинках на День Святого Валентина – 33 принта на грани фола
- ТОП 16 роликов – смешная реклама видео про любовь! Часть вторая
- ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.
Креативная реклама магазина в праздник несомненно приведет огромное количество покупателей. Morumbi Shopping Mall (Сан-Паулу, Бразилия) уделяет большое значение выстраиванию долгосрочных отношений со всеми потенциальными покупателями - жителями Сан-Паулу.
Для привлечения покупателей в День Святого Валентина креативное агентство Leo Burnett сделало оригинальную наружную и внутреннюю рекламу для магазина, а также акцию на увеличение продаж в эти дни.
Креатив рекламы к Дню Святого Валентина для торгового центра Morumbi Shopping Mall
Идея рекламной кампании «Sao Paulo gives the inspiration. We transform it into trends. Valentine’s Day at Morumbi Shopping Mall» (Сан-Паулу дает вдохновение. Мы преобразуем его в тренды. День всех влюбленных в Morumbi Shopping Mall) состояла в том, чтобы показать, что сам город вдохновляет торговый центр в День Святого Валентина.
Механизм рекламной кампании
1. Мы просмотрели и нашли граффити с романтическими сценами, нарисованные на стенах по всему Сан-Паулу, и сделали фото наиболее интересных из них.
2. Затем мы воспроизвели сцены из граффити с реальными людьми, которые носят одежду, приобретенную в торговом центре Morumbi Shopping Mall. Получились изображения как из мира моды.
3. После этого мы создали рекламную кампанию «Sao Paulo gives the inspiration. We transform it into trends. Valentine’s Day at Morumbi Shopping Mall», в которой использовали данные изображения на разных носителях. Мы обратились с просьбой к художникам граффити нарисовать билборды, которые были размещены снаружи и внутри торгового центра, и выглядели как настоящие граффити.
4. И, как итог, мы запустили промоакцию на увеличение продаж в День Святого Валентина – каждый из покупателей, потративший сумму более 400 реалов, получал в подарок от торгового центра две красочные подушки с изображениями, навеянными граффити с улиц Сан-Паулу, – одну для себя, и вторую – для своей половинки.
Итоги рекламной кампании
Реклама показала свою эффективность и привлекла большое количество покупателей в День Святого Валентина. В рамках акции 20 000 подушек нашли своих счастливых обладателей.
Примечание: День Святого Валентина празднуется в Бразилии 12 июня.
Если Вы задумались после прочтения этого поста о том, что подарить своей второй половине, рекомендую срочно посетить сайт подарков – здесь Вы найдете оригинальные подарки на все случаи жизни.
О креативной рекламе, в создании которой принимали участие художники, смотрите здесь:
- Уличные художества от Blur
- Target приходит на Манхэттен
- Освежающие рекламные щиты от Berri
- ИКЕА в Сиднее отмечает 60 лет своему Каталогу картинами в 3D и фото
- Креативная уличная реклама от известных художников – живопись выходит на дороги
- DULUX – нестандартная уличная реклама на городских стенах
А хорошие примеры рекламы розницы смотрите в рубрике «Розничный магазин»
Главное для розничного магазина – выделиться среди конкурентов, привлечь и завоевать расположение клиентов. И хорошее визуальное восприятие торговой площади способствует решению данных задач. Компания CaneSugar является специалистом по застройке магазинов и бренд-зон. Компания CaneSugar выполняет полный комплекс работ, начиная от дизайн-проекта и заканчивая развешиванием гирлянд к открытию нового магазина.
Популярность: 32%