138 просмотров

Совместный креатив от Macy’s и Proctor & Gamble – известный комик в витрине магазина

31.01.2011 by admin Комментировать »

Два бренда, ранее практически не известные для социальных медиа – смягчитель белья  Downy от Proctor & Gamble (у нас продвигается под брендом Lenor) и один из лидеров розничной торговли США сеть универмагов Macy’s (Мейсиз) – объединились  в широкомасштабной эмбиент рекламе с использованием социальных медиа. Основной фишкой рекламной кампании является эффектное реалити-шоу с участием известного американского комика Майка Бербиглиа (Mike Birbiglia).

Фото_креативная реклама Proctor&Gamble и Macy's_реалити-шоу в витрине

Целую неделю с 26 января по 2 февраля этого года он будет жить  в витрине  флагманского магазина  Macy’s на углу 34 улицы и Herald  Square в Нью-Йорке ( о всемирно известном Параде  Macy’s в День Благодарения, который проходит перед фасадом этого магазина смотрите  Креативное шоу – Парад Macy’s в День Благодарения в Нью-Йорке собирает зрителей 84-й раз подряд). 

Рекламная кампания “Clean Sheet Week” (Неделя Чистых Простыней) от Macy’s и Proctor & Gamble

В рамках Недели Чистых Простыней совместно продвигаются  смягчитель белья Ultra Downy April Fresh (Downy переводится как пушистый. Здесь  – Ультра Дауни Апрельская Свежесть) и простыни, продаваемые в Macy’s.

Креативную рекламу постельного белья смотрите также в:

В течение недели Майк Бербиглиа будет постоянно находится в витрине  флагманского магазина и спать на чистых простынях Macy’s, обработанных Downy.  Бербиглиа будет описывать свои ощущения на странице в Facebook. Вы может выйти с ним на контакт через Facebook (www.facebook.com/Downy или www.facebook.com/Macys) и следовать за ним на Twitter через tweeting @birbigs. Также Вы можете видеть в онлайне, что делает комик в витрине Macy’s  – http://apps.facebook.com/downyguy/canvas/.

Самым захватывающим зрелищем возможно станет его сон… ?

Бербиглиа страдает лунатизмом, ходит во сне. Он прошел все ужасы этой болезни, в том числе как-то оказавшись во сне в окне мотеля на втором этаже. Бербиглиа написал книгу – бестселлер “Sleepwalk With Me” (Прогулки во сне со мной).

По результатам опроса 2010 года, проведенном Национальным Фондом Сна, семеро из десятерых опрошенных утверждают, что будут спать более спокойно, и их сон будет более комфортным, если простыни будут пахнуть свежестью и чистотой.

Поэтому выбор Майка Бербиглиа является для Proctor & Gamble серьезным вызовом.  Удастся ли   смягчителю белья Ultra Downy April Fresh  сохранить простыни, пахнущие чистотой и свежестью в течение недели? Насколько спокойно будет спать известный комик-лунатик на этих простынях?

Конечно, еще несколько лет назад такое рекламное реалити-шоу имело бы локальный характер, но сейчас социальные медиа значительно расширяют сферу воздействия. Каждый день Бирбиглиа будет предлагать нашему вниманию  Daily Video Confessional (ежедневную видео исповедь) на Facebook, делиться в Twitter и отвечать на народные вопросы.

Маркетологи  Proctor & Gamble пытаются решить данной рекламной акцией ставшую серьезной проблему продвижения товаров народного потребления  – как заставить людей обсуждать в социальных медиа мыло, например?

И ответ понятен. Необходимо привлечь известного комика, о котором будут говорить. Поставить кровать с ним как можно ближе к толпе, и по прошествии недели дать людям с улицы понюхать простыни, чтобы они могли подтвердить, что простыни по прежнему чистые и свежие. Тогда повод для обсуждения и похвал бренду обеспечен.

Итак, шоу начинается.

Видео рекламного реалити-шоу с участием   Mike Birbiglia

Презентация рекламного шоу

Первый день  – пресс-концеренция перед окном


День второй: Майк придумывает йогу в витрине

День третий: слабый старт

Нью-йорк, в том числе и в окрестностях магазина  Macy’s,  становился местом проведения оригинальных рекламных кампаний. Смотрите:

А реалити-шоу во имя рекламы смотрите здесь:

Возможно Вам также будут интересны статьи в рубриках Розничный магазин и  Живая реклама (люди-носители).

Если вам необходимо привлечь новых покупателей в магазин, то необходима яркая и красочная реклама. Организовать реалити-шоу в витрине  – оригинальный способ, но подойдет не во всех ситуациях. А вот современные вывески, световые короба – это то, что сработает на 100%. Компания Инт-Принт – это то, что Вам нужно. В компании сделают оформление магазина в полном соответствии с макетом и вашими пожеланиями, из лучших материалов и по демократичным ценам.

Популярность: 13%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->