393 просмотров

Креативная эмбиент реклама – найди своего Валентина

03.02.2011 by admin Комментировать »

Продолжаем в этой статье актуальную тему праздничной рекламы в День Святого Валентина (тем более скоро и наши традиционные праздники, когда также принято дарить подарки любимым  – 23 февраля и 8 марта).

Читайте также статьи на эту тему:

Фото_креативная реклама к Дню святого Валентина_эмбиент Jdate и Mango

В Израиле День влюбленных Tu B’av (Ту бе-Ав), аналог Дня Святого Валентина,  празднуют в конце лета – например в этом году он будет 15 августа.  JDate,  ведущий израильский сайт  знакомств, решил использовать традиционный еврейский День Любви, когда сердца людей наполнены романтикой, чтобы увеличить число подписчиков сайта.  В качестве целевой аудитории выбрали одиноких женщин Тель-Авива.  Для реализации креативной идеи пригласили агентство McCann Erickson Israel.

Задачи рекламной кампании

JDate  в качестве целевой  аудитории определил одиноких женщин Тель-Авива. Проблема, которую необходимо было решить  – одинокие женщины могут длительное время не иметь возлюбленного, однако они очень сложные, циничные и отрицательно относятся к деятельности служб знакомств. Они не поддаются на обещания, что им найдут принца их мечты.  У них сильный иммунитет против традиционных средств рекламы. Поэтому рекламную коммуникацию необходимо было сделать в очень неожиданном месте, там где их одиночество очень ощутимо,  и при этом вызвать у них улыбку.

Креативная концепция рекламы  –  Кто-нибудь тебя застегнет (Someone to Zip You Up)

В наше время женщины могут делать сами практически все   – и государствами руководить, и даже детей рожать без участия мужчин. Единственная вещь, которую женщины  не могут сделать сами  – это застегнуть застежку на спине.

Поэтому за две недели до праздника Tu B’av организаторы акции во время жаркой июльской торговли в магазинах известной одежной розничной сети Mango разместили специальный ярлык на всей одежде с застежкой на спине.

Фото_креативная реклама к Дню святого Валентина_эмбиент Jdate и Mango_ярлык1

На ярлыках напечатали призыв к женщинам найти себе кого-нибудь, кто застегнет застежку к предстоящему празднику всех влюбленных. Женщины, которые занимались шоппингом в одиночку, могли, используя данный ярлык, застегнуть платье в примерочной сами (смотрите ниже на видео).

Фото_креативная реклама к Дню святого Валентина_эмбиент Jdate и Mango_ярлык2

Независимо от того, одинока или нет обладательница рекламного ярлыка от  JDate, она получала в подарок один месяц бесплатной подписки на JDate.

Смотрите видео об этой оригинальной рекламной кампании.

Эффективность рекламной кампании

Эффект превзошел все ожидания. Более 300 000 женщин увидели рекламу в магазинах. 2000 ярлыков сняли с одежды в магазинах после примерки. В течение июля посещаемость сайта JDate выросла на 13 %. Количество новых подписчиков выросло на 15% по отношению к сопоставимым летним периодам прошлых лет. О креативной рекламной кампании написали все культовые женские журналы, новость быстро распространилась в среде сообщества блоггеров, пишущих о моде, а также в десятках сайтов и блогов по всему миру (наш блог не исключение).

В довершение рекламная кампания завоевала Серебро на престижном конкурсе Eurobest 2010.

О победителях  Eurobest читайте также в статье Лампочка The Economist на билборде.

А о том, как привлечь женщин к своей рекламе смотрите:

Москвичи и гости столицы могут привести в порядок внешность и достичь внутренней гармонии в  салонах красоты Москва Амели в Отрадном и Бибирево. К услугам клиентов в дополнение к традиционным услуги косметолога, различные виды массажа, SPA-процедуры, сеансы релаксации  и многое другое.

Популярность: 12%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->