299 просмотров

Реклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks

04.02.2011 by admin Комментировать »

Сеть кофеен Starbucks в Канаде запустила интегрированную рекламную кампанию по продвижению принадлежащего ей чайного бренда TazoTea. Для этого в двух кофейнях в Торонто и Ванкувере , расположенных в самых оживленных районах,  прямо на витрины кофеен Stabucks установили интерактивные билборды – экраны.

Фото_креативная реклама Starbucks_интерактивный билборд-витрина Tazo Tea


На интерактивном рекламном щите на витрине Starbucks любой прохожий может выбрать из трех живых созданий (колибри, стрекоза или бабочка) любое, которое ему нравится, для того, чтобы совершить уникальное путешествие в страну чая Tazo Tea и найти все ингредиенты для каждого их трех видов чая, продвигаемых сейчас в рамках рекламной кампании.

Фото_креативная реклама Starbucks_интерактивный билборд-витрина Tazo Tea1


Интерактивные билборды – витрины расположены в местах с высокой проходимостью.  Качество исполнения рекламных щитов очень высокое, они яркие и сразу бросаются в глаза, пройти и не заметить практически невозможно.

Креативная концепция создана Blast Radius, экраны выполнены The Media Merchants.

Рекламная кампания в Starbucks по адресам 2510 Granville Street, Vancouver и 4 King West, Toronto продлится до 26 февраля 2011 года.

Примеры интерактивной рекламы смотрите также здесь:

О рекламе на и в витринах смотрите статьи:

Популярность: 20%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->