306 просмотров

Креативная реклама пива Andes спасает друзей из рук подруг

09.02.2011 by admin Комментировать »

Andes Beer, лидирующее пиво в регионе Анд в Аргентине, и рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi организовали и провели креативную рекламную кампанию ANDES FRIEND RECOVERY (AFR), что можно перевести как “Andes спасает друзей”. В рамках рекламной кампании во всех основных барах Мендосы (столица провинции Мендоса в Аргентине) установили робота с человеческими чертами, изготовленного с использованием современнных технологий.

Фото_креативная эмбиент реклама пива Andes_Andes Friend Recovery

AFR дает возможность мужчинам присутствовать в баре с друзьями, не забывая своих супружеских или партнерских обязанностях, так как в это же время они находятся с подругами в другом месте (об использовании роботов в рекламе смотрите  Японская эмбиент реклама на Новый Год – Санта Клаус – вендинговый автомат!, а различные примеры применения в рекламе последних технологий смотрите в статьях  Интерактивный торговый автомат в Токио – средство рекламы, продвижения и кастомизации товаров – повышает продажи на 30 процентов!, Социальная реклама в Австралии – билборд в роли Большого Брата, Интерактивный билборд в Израиле от DOVE: каждая женщина – Королева Красоты!, Будущее рекламы: интерактивный билборд IBM меняет цвет под цвет одежды, Intel создал виртуальную витрину для продвижения обуви Adidas).
Отличную “пивную” рекламу смотрите здесь – ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.

Креативная концепция рекламной кампании

  • Ваши друзья приходят в бар для того, чтобы расслабиться.
  • Они запрашивают пароль, который послан вам через SMS, а Вы в это время ответственно выполняете супружеские и/или партнерские обязанности.
  • С помощью пароля Вы входите на страницу рекламной кампании Andes Friend Recovery в Интернете, где бы Вы ни были, и используете веб-камеру, чтобы Ваши друзья могли видеть Ваше лицо.
  • И вот Вы с помощью робота AFR в баре с друзьями… и с подругой.  И волки сыты, и овцы целы.

Техническая реализация рекламной кампании ANDES FRIEND RECOVERY

Andes Friend Recovery  – установка, работающая с использованием технологии TelePresence через видеоконференцию. Используя интерактивное программное обеспечение для распознавания, веб-камера обрезает лицо человека перед веб-камерой и подгоняет его точно под “лицо” робота. Робот сидит в баре, на его “лице” лицо Вашего друга, а для общения используется аудио система, позволяющая слышать и общаться друг с другом.

Для того, чтобы эффект присутствия был более достоверным, AFR умеет поворачивать голову с помощью клавиатуры компьютера. Система позволяет пользователю увидеть панораму бара и происходящего в нем, как если бы он физически присутствовал в этом месте. Кроме того, на сайте AFR,  любой человек,  без необходимости регистрации,  может увидеть вживую, что происходит в баре, и стать свидетелем разговора между различными друзьями.

Смотрите видео ниже:


Эффективность рекламной кампании

AFR была установлена в основных барах Мендосы  в течение октября и ноября 2010 года. За это время сайт  Andes Friend Recovery  посетило более 2 миллионов человек, 5000 из которых  зашли с целью “спасения друзей”. Кампания также проходила в традиционных средствах массовой информации – наружной рекламе, телевидении и радио (лучшие образцы рекламы алкогольных напитков рекомендуем посмотреть в рубрике Алкогольные напитки).

История успеха

Креатив рекламной кампании Andes Friend Recovery созрел после грандиозного успеха рекламной кампании 2009 года  Andes Beer и Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi  “Teletransporter” (Телепортатор).

Фото_креативная эмбиент реклама пива Andes_Teletransporter

Креатив этой рекламной кампании имел воистину революционное значение, по крайней мере для сильной половины человечества. С использованием предложенной технологии  парни могли спокойно идти в бар и наслаждаться с друзьями Andes Beer без каких-либо проблем со своими девушками. Кабины Andes Teletransporter установили во всех основных барах Мендосы.  Их сделали практически звуконепроницаемыми, поэтому во время телефонного разговора с подругой мужчина мог говорить что он где угодно, но не в баре. Подробности смотрите ниже в видео.


Сколько пар смогли сохранить данные рекламные акции история умалчивает.

Рекламная кампания  “Teletransporter” получила Главный приз за наружную рекламу (Outdoor), Серебро за Директ маркетинг (Direct) и Бронзу за продвижение (Promotion and Activation) на Cannes International Advertising Festival 2010.

О победителях этого престижного фестиваля также смотрите в этих статьях:

Популярность: 12%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->