363 просмотров

Жаркое бразильское солнце на рекламных щитах в Европе

11.02.2011 by admin Комментировать »

Государственное туристическое  агентство Бразилии Embratur совместно с креативщиками из агентства Artplan (Рио-де-Жанейро) для привлечения дополнительного потока туристов в Бразилию запустило интересную рекламную кампанию в Европе. В рекламном креативе создатели использовали тот непреложный факт, что в Бразилии всегда жарко, и решили напомнить об этом европейцам зимой, когда здесь холодно и некомфортно.

Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 0

Для этого улицы европейских городов в прямом смысле слова решили чуть-чуть нагреть.

Задачи рекламной кампании

Несмотря на то, что туристические поездки в Бразилию весьма популярны в Европе, в Бразилию едет только 20%  туристического потока из  всех стран Европы. Поэтому ключевой задачей рекламной кампании стало привлечь дополнительный поток туристов в Бразилию.

Креатив и реализация рекламной кампании

Бразилия в первую очередь славится своим теплым климатом и своими доброжелательными, “горячими”, жителями. Исходя из этого креативщики решили принести европейцам основное преимущество страны  –  Солнце, и именно тогда, когда оно так необходимо  – зимой. Для рекламной кампании создали нагреваемые рекламные щиты на остановочных павильонах (смотрите какими рекламными щитами привлекают туристов в Алабаму, и какие оригинальные билборды сделала Virgin Atlantic для привлечения туристов в Лас-Вегас). Рекламные щиты, на которых изобразили один из прекрасных бразильских пляжей, оборудовали мощным электронагревателем.

Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 2

Рекламисты воссоздали частичку бразильского тепла, сделав жизнь европейцев чуть более теплой в эту суровую зиму.  Рекламная кампания началась первого января в Милане и затем прошла еще в нескольких европейских городах.

Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 3


Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 4

Эффективность рекламной кампании

Сайт  Embatour braziltour.com во время рекламной кампании просмотрели более 86 000 человек. В поисковике Google на 320% увеличилось количество запросов “Бразилия”. Рекламная кампания широко обсуждалась в блогах и на сайтах, а также получила множество откликов в большинстве газет и на телевидении. Продажи авиабилетов в Бразилию увеличились на 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Смотрите также рекламу на остановочных павильонах в статьях:

Популярность: 20%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->