445 просмотров

Бумажный креатив от Kleenex в Австралии – дерево салфеток

13.02.2011 by admin Комментировать »

Для запуска новых салфеток Kleenex Silk Touch (буквально Шелковое Касание) компания Kimberly Clark соорудила незабываемую инсталляцию в виде дерева, сделанного из шелка и салфеток. Рекламная инсталляция была размещена в Fleet Park недалеко от MCA (Музея Современного Искусства) в Сиднее с 19 по 24 мая 2009 года в предверии австралийской зимы. Креатив навеян гигантской упаковкой побережья залива Little Bay, выполненной известным нью-йоркским художником Кристо (Christo) , 40-летие создания которой как раз отмечалось в 2009.

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree

Реклама или искусство?

Дерево из салфеток Kleenex Silk Touch (The Kleenex® Silk Touch Tissue Tree) создано из более чем километра шелка, чтобы передать ощущения, которые возникают когда держишь салфетку Silk Touch, а также усеяно 700 цветами, сделанными из удивительно мягких новых салфеток.  Цветы сделаны таким образом, что позволяют посетителю вытянуть салфетку и насладиться ее мягкостью.

Высота дерева составила 6 метров, а вес  – почти тонну. О том, какие еще деревья участвуют в рекламе, смотрите Вилка из ствола дерева – реклама ресторана Tibits, Говорящее дерево в Брюсселе, “Зеленый” пешеходный переход в Шанхае.

Находящиеся рядом сотрудники приглашают подойти к дереву и потрогать его, чтобы оценить качество салфеток.

Создание этой креативной рекламы навеяно нью-йоркским художником Christo, в список работ которого также входит обертывание  таких известных памятников, как ворота Центрального Парка в Нью-Йорке, Рейхстага в Германии, моста Pont Neuf  в Париже. О рекламе, созданной художниками, известными и не очень Уличные художества от Blur, Target приходит на Манхэттен, ИКЕА в Сиднее отмечает 60 лет своему Каталогу картинами в 3D и фото, Креативная уличная реклама от известных художников – живопись выходит на дороги, DULUX – нестандартная уличная реклама на городских стенах, Наружная реклама привлекает покупателей в магазин в День Святого Валентина.

Установка бумажного дерева совпадает с началом так называемого “сезона чихания”. В 2008 году австралийцы использовали в течение зимы (напомним, что зима в Австралии как раз тогда, когда у нас лето) 4500 миллионов бумажных салфеток на общую сумму 64, 8 миллиона долларов. В среднем австралийцы используют 940 салфеток на человека в год, что более чем в три раза больше, чем в Англии и в полтора раза больше чем в США.

Смотрите также примеры оригинальных инсталляций:

Фото и видео рекламной кампании

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_0

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_1


Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_2

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_3

Фото_креативная наружная реклама_инсталляция Kleenex Tissue Tree_4


Креативная инсталляция из шелка и салфеток The Kleenex® Silk Touch Tissue Tree

Креативная инсталляция из шелка и салфеток The Kleenex® Silk Touch Tissue Tree – установка

Популярность: 17%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->