Оригинальная наружная реклама в Австралии – самый маленький кинотеатр в мире

14.02.2011 by admin Комментировать »

Для рекламы кинофестиваля BigPond 2011 в Аделаиде, Австралия (BigPond Adelaide Film Festival), маркетинговое  агентство Clemenger BBDO  создало и запустило креативную наружную рекламу. Остановку автобуса U1 недалеко от Myer Centre в Аделаиде превратили в маленький, но абсолютно реальный кинотеатр.

Фото_креативная наружная реклама_кинотеатр на остановке 1

Креативная концепция  рекламной кампании

Мини-кинотеатр имеет подлинные зрительские сидения, как в настоящем кинотеатре, занавес и проектор, который начинает показ фильмов ежедневно в 9 часов вечера.

Кинотеатр на автобусной остановке  является частью комплексной рекламной кампании, которая включает телевизионную рекламу, плакаты, наружную рекламу, рекламу в прессе, и даже короткометражный фильм.  Короткометражный фильм под названием  »See Within» ( Смотреть в) будет показываться  каждый вечер в мини-кинотеатре на автобусной остановке, вместе с другими клипами и содержанием программы кинофестиваля BigPond Adelaide Film Festival.

Оригинальное использование в рекламе остановочного павильона – не новость.  Как мы рассказывали ранее, остановочные павильоны используются для рекламы мебели ИКЕА, продвижения водки Абсолют , для креативной рекламы телесериалов.  Оригинальный пример рекламы на остановках – реклама туризма в Бразилию. Также смотрите рубрику Остановочный павильон.


Рекламисты из Clemenger BBDO, которое придумало креативную  концепцию, говорят:

Мини кинотеатр – с подлинными местами для зрителей, красными шторами  и проектором – является самым маленьким кинотеатром в мире.

Фильм See Within

Предмет рекламы  - кинофестиваль BigPond Adelaide Film Festival

Кинофестиваль будет проходить с 24 февраля по 6 марта 2011 года и представит  20 поразительных мировых премьер  новинок австралийского кинематографа и 55 австралийских премьер. Динамичные программы показов, специальные мероприятия, семинары и форумы, как ожидается, привлекут более 48000 любителей кино и кинематографистов в течение 11 дней проведения фестиваля.

Программа фестиваля начнется с ночного гала открытия в четверг, 24 февраля.

А в этих статьях Вы можете прочитать о рекламе фильма  Путешествие  Гулливера, интерактивном продвижении сиквела Трон: Наследие, реальном воздушном бое для рекламы телесериала The Pacific.

Популярность: 23%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий