594 просмотров

Креативная реклама в честь 125 летия Marks & Spencer- качество в каждом пенни

16.02.2011 by admin Комментировать »

Крупнейшая розничная сеть Великобритании Marks & Spencer отметила свое 125-летие в 2009 году широкомасштабной рекламной кампанией “Качество в каждом пенни” (Quality Worth Every Penny). Креатив рекламной кампании – показать, что компания обеспечивает качество в каждом уплаченном покупателем пенни,  подчеркивая при этом, что ее приверженность к стабильности не ослабевает, несмотря на глобальный экономический кризис.

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_бюстгалтер

Рекламная кампания “Качество в каждом пенни” (Quality Worth Every Penny)

Рекламный призыв “Quality Worth Every Penny” распространяется и на модную одежду, с которой начинала, и долгое время только ей и торговала компания (продукты, товары для дома, мебель и другие товары появились в розничной сети только в 2000 – х), и на продукты питания. Рекламная кампания подтверждает обязательства торговца по обеспечению лучшего качества для своей продукции, и  увязана с происхождением компании от penny bazaar (буквально “копеечного базара”, Marks Penny Bazaar – так называлось первое торговое место, с которого началась компания).

Наиболее  известной в наружной и печатной рекламе стала работа, изображающая бюст модели из Ислингтона Натали Сулиман (Natalie Suliman), одетую в зеленый шелковый бюстгалтер размера D (на печатной рекламе в дополнение к лифу присутствуют еще и соответствующие трусики).

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_бюстгалтер_1

Это рекламное изображение попало в Зал Славы Наружной Рекламы (английский сайт Campaign’s Outdoor Hall of Fame). Помимо продвижения новой коллекции качественного шелкового женского  белья, реклама содержит информацию о скидках на замечательные и качественные бюстгалтеры со слоганом “Мы сели в лужу!” (We boobed).

Онлайн заказы на зеленый комплект белья, изображенный в рекламе, выросли на 163 %. Наружная и  печатная реклама увеличила продажи нижнего белья Marks & Spencer в три раза. Смотрите как еще можно рекламировать женское белье.

Остальные образцы наружной и печатной рекламы также впечатляют.

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_пальто

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_купальник


Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_яйца

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_индейка


Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_груши

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_клубника

Фото_креативная наружная и печатная реклама_Marks&Spencer_пуддинг

Оригинальные примеры наружной рекламы в рубрике Наружная (внешняя) реклама.

Рекламный ролик  “Качество в каждом пенни” (Quality Worth Every Penny)

В ролике известная английская модель, певица и актриса Twiggy совершает пушествие во времени  – начиная с Лондонского рынка Leeds Kirkgate market  1884 года, где компания начинала торговать, затем в 60-е годы и попадает в наши дни. В течение 60-секундного ролика, приведенного ниже, она приводит исторические примеры, как Marks & Spencer создавал  качество, такие как продажи по датам, белье для стиральной машины и т.д. Ролик завершается словами Twiggy – “Не плохо для копеечного базара” (Not bad for a penny bazaar) и слоганом рекламной кампании “Quality worth every penny”.

Рекламная кампания создана в  RKCR/Y&R (Rainey Kelly Campbell Roalfe/Young & Rubicam),Лондон.

Стив Шарп, исполнительный директор M & S говорит:

M & S не был бы таким, каким он есть сегодня, без своих клиентов. Именно благодаря их мнениям и идеям, и нашему собственному тяжелому труду и созидательной работе, мы смогли стать первыми во многих отношениях.

Марк Рольф, председатель и основатель, RKCR / Y & R:

Наше новое позиционирование бренда подтверждает обязательства компании дать качество за каждый пенни, в то время как наши конкуренты просто кричат о цене.

Вы также можете посмотреть и почитать о креативной рекламе розничных магазинов.

Популярность: 18%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->