Coca-Cola (Кока-Кола) запустила креативную имиджевую рекламу в Израиле. Компания открыла временный магазин (pop-up store) с товарами, сделанными из переработанных емкостей Coca-Cola (Кока-Кола).
Coca-Cola провела в последнее время несколько рекламных кампаний, связанных с продукцией вторичного использования. Главным решением одной из них стал открытый в апреле магазин, где Кока-Кола продает красивую одежду, мебель и другие товары, изготовленные с использованием переработанных бутылок и банок из-под самого известного газированного напитка.
Уникальный розничный магазин, открытый в Тель-Авиве во время праздника Пасхи, предлагает огромную «Coca-Cola Recycled Collection» (Коллекцию Кока-Кола из вторичного сырья), которая включает в себя яркие и модные предметы одежды и аксессуары (рубашки, ювелирные изделия, сумки), созданные из переработанных материалов,
а также удивительные стулья, диваны для дома, предметы интерьера.
Чтобы приобрести эти креативные творения, потребители должны принести пустые бутылки или банки Кока-Кола и плюс заплатить немного денег, что подтверждает идею – товары вторичной переработки могут нести определенную ценность.
В дополнение к этому, посетители магазина могут узнать больше о преимуществах переработки и увидеть, как бутылки и банки, которые они принесли, могут быть использованы для изготовления что-нибудь полезного.
Информационные стойки, расположенные по всему пространству магазина, рассказывают потребителям о преимуществах вторичной переработки и объясняют способ изготовления бутылок.
Концепция и реализация проекта осуществлены рекламным агентством Promarket из Израиля, которое неоднократно участвовало в рекламных разработках для Кока-Кола. Promarket хотело создать нечто совершенно уникальное, что будет способствовать повышению экологической осведомленности и привлечет внимание людей.
Эта рекламная акция является частью более обширной кампании «Give It Back» (Сдай это обратно), проводимой Кока-Кола в целях информирования населения о преимуществах переработки и приобретения продукции из вторичного сырья.
На видео Вы можете увидеть этот оригинальный магазин.
О том, какую рекламу можно сделать для напитков, в том числе и Coca-Cola, смотрите также в этих статьях:
- ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.
- Освежающие рекламные щиты от Berri
- Интерактивный торговый автомат в Токио – средство рекламы, продвижения и кастомизации товаров – повышает продажи на 30 процентов!
- Эмбиент реклама Coca-Cola Zero – матрешка по испански
- Креативная реклама в День Святого Валентина – 11 сюжетов про сладости, напитки и рестораны
- Реклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks
- Креативная реклама Coca-Cola – счастье в грузовике
- Оригинальный билборд от Тропикана из свежих апельсинов
- Рекламная кампания Coca-Cola в честь 125-летия
Об использовании в рекламе pop-up store смотрите статью Креативная реклама ИКЕА в Стокгольме – магазин модной одежды в шкафу.
Популярность: 31%