900 просмотров

Оригинальная реклама ИКЕА – музыка стульев

17.05.2011 by admin Комментировать »

ИКЕА в очередной раз удивила своей креативной рекламой. Не сей раз отличилась ИКЕА в Варшаве. Для проведения оригинальной рекламной кампании агентство JWT Warsaw  привлекло местную знаменитость  – Поля по прозвищу “Стул” (Paul “The Chair”),  который в течение 7 лет играл на стульях перед станцией метро Centrum.

Фото_креативная реклама ИКЕА_музыка стульев

“Мы выбрали его потому, что никто не знает стулья лучше, чем он”.

Фаны ИКЕА проголосовали на странице IKEA Poland в  Facebook, какие стулья дать Полю для тестирования. Результаты обновлялись каждый день.

На образцах он играл в привычном для себя месте – перед станцией метро. Отважные добровольцы также могли попробовать поиграть на стульях.

В течение 7 дней количество фанов ИКЕА на сайте выросло на 70% и продолжает расти.

Для привлечения внимания к многочисленной товарной группе стульев от ИКЕА, Поля пригласили в местный магазин ИКЕА, где он продемонстировал удивленнным покупателям, для какого музыкального стиля предназначен тот или иной стул.

На протестированные Полем стулья повесили таблички  – “Протестировано Полем по прозвищу “Стул””.

Вывод, который сделал Поль  :

Я проверил много стульев. И могу сказать, что стулья ИКЕА лучше всего подходят для сидения на них.


Ролик с креативной рекламой стульев ИКЕА


Примеры рекламных кампаний от ИКЕА смотрите также в статьях:

Популярность: 21%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->