Оригинальную рекламную кампанию в рамках своего нового глобального позиционирования - That Calls For a Carlsberg (Это зов Карлсберг) – организовал бренд Carlsberg с помощью агентства Duval Guillaume Modem в Брюсселе. В кинотеатре Kinepolis в зале усадили 148 байкеров, реально «плохих парней». И оставили только два свободных места!
Абсолютно невинные парочки заходили, чтобы занять свои законные места – согласно купленным билетам…
Однако попадали в зал, полный недружественно настроенных, злобных байкеров. Кто из них сделает правильный выбор?
Тот, кто сделает правильно - не побоится сесть в зале, полном байкеров - почувствует «Зов Карлсберг»!
Примеры креативной рекламы пива смотрите также в статьях:
- James Ready: Лучшие билборды 2009 года!
- James Ready сделал билборд-купон
- Японская реклама: купи Зиму – поцелуй звезду прямо в губы!
- Реклама на День Святого Валентина – 18 видеороликов
- Креативная реклама пива Andes спасает друзей из рук подруг
Популярность: 8%