342 просмотров

Захватывающая вирусная реклама от LG

30.01.2012 by admin Комментировать »

Компания LG идет в тренде наших дней и активно использует для продвижения вирусную рекламу. Сегодня представляем Вашему вниманию три прикольных вирусных ролика от LG. Первый ролик “Fashion industry EXPOSED!” (Индустрия моды как она есть!) креативно и с юмором рекламирует мощный пылесос LG Kompressor plus.  Он создан рекламным агентством  GPY&R Sydney и опубликован 18 декабря 2011 года. За это время на YouTube вирус собрал более 2 миллионов просмотров.

Креативная вирусная реклама LG

В рекламном ролике показаны якобы рабочие моменты фотосессии модели. Ну а дальше… смотрите ролик.

Рецепты вирусной рекламы от LG, использованные в этом ролике и в примерах далее:

  • Вирусная реклама должна быть сексуальной, веселой, вдохновлять и/или возмущать;
  • Вирусный ролик должен публиковаться как обычный, по крайней мере на первом этапе;
  • Название должно быть коротким и привлекательным, а описание ролика должно завлекать еще больше (Описание к этому ролику: “Я знал что в  индустрии моды используются разные приспособления типа зеркал, дыма и тому подобного. Но никогда не думал, что они зайдут так далеко. Невероятно…”).

Следующий вирусный ролик LG опубликован весной 2011 года и собрал на YouTube более 2,6 миллионов просмотров и более 24 миллионов просмотров на Vimeo.  Называется  Dirt Devil-The Exorcist (Изгоняющий дьявола). Начало ролика весьма страшное, так что людям с неустойчивой психикой лучше не смотреть. Но финал вполне оптимистичен.

Третий ролик “Smart thief caught on cam” (Умный воришка заснят на камеру) рекламирует самый тонкий телевизор в мире, выпущенный LG. Ролик вышел в свет 28 декабря 2011 года.

Описание ролика  – “Посмотрите, что этот парень сделал среди белого дня!”

Рецепты оригинальной рекламы от LG смотрите также в этих статьях:

Хороший рецепт для продвижения в Интернете  – контекстная реклама. Контекстная реклама всегда приводит новых клиентов. Интернет-агентство Альтера поможет Вам подготовить оптимальный медиа-план и бюджет рекламной кампании и провести ее максимально эффективно.

Популярность: 10%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->