678 просмотров

Новогодний мерчандайзинг в розничной торговле – Токио 2012

23.12.2012 by admin Комментировать »

Новогодняя торговля  – это особое действо. Многие компании делают в декабре выручку, равную 2-3 месяцам обычных продаж, а прибыль  – полугодовую.

Самая важная задача для розничной торговли в декабре  – привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. А уж если покупатель зайдет в магазин, то перед Новым Годом наверняка уйдет с покупками.

Привлечь покупателя поможет новогодний визуальный мерчандайзинг.

Приведу несколько примеров из предновогоднего Токио. Японский потребитель, как известно, самый избалованный и самый изощренный потребитель в мире. Поэтому нам есть смысл брать пример с наших восточных соседей. Итак, примеры новогоднего мерчандайзинга из сердца японской столицы

Мерчандайзинг Swarovski Япония 1

Omotesando (Главная дорога) – этот район часто называют токийскими Елисейскими полями. И возможно по праву – здесь сосредоточено огромное количество торговых центров и магазинов, в том числе и всемирно известных брендов.  Считается, что цены здесь демократичней чем на Ginza  – одной из самых известных торговых улиц мира ( и самых дорогих по стоимости земли), поэтому поток потенциальных покупателей на Omotesando  огромный.

Далее на фото  – новогоднее оформление фирменного магазина Swarovski, расположенного на Omotesando.

Мерчандайзинг Swarowsky Япония 2




Мерчандайзинг Swarowsky Япония 3

А теперь переходим к рождественскому мерчандайзингу торгового центра Omotesandoo Hills.

Любовь японцев к героям Disney известна  – в Токио расположен самый большой парк Disneyland и единственный в мире парк Disney Sea, которые потрясают своими размерами и количеством развлечений как для детей, так и для взрослых. Тема диснеевских героев не обошла и новогоднее оформление торгового центра.

Мерчандайзинг в Японии Omotesando Hills Disney 1

Мерчандайзинг в Японии Omotesando Hills Disney 2

Мерчандайзинг в Японии Omotesando Hills Disney 3

В дополнение к элементам визуального мерчендайзинга в торговом центре постоянно демонстрируется цветомузыкальное шоу, видео которого я выложу чуть позже.

Здесь приведены фото новогоднего мерчендайзинга в еще одном торговом центре на  Omotesandoo Hills – Tokyu Plaza.

Мерчандайзинг в Японии Tokyu Plaza 1

Мерчандайзинг в Японии Tokyu Plaza 2

Эта скульптура изображает видимо рождественского теленка, хотя каждый волен думать то, что ему хочется. Свидетельствую, что это не какая-то надувная пустышка, а скульптура, выполненная из дерева.

Оформление магазина GAP там же на Omotesando Hills.

Мерчандайзинг в Японии GAP 1

Теперь переезжаем на рукотворный остров в центре Токио  – Odaiba, в торговый центр Venus Fort. На фото  – его внутреннее оформление. Новогодней иллюминации Venus Fort посвящена отдельная страница на сайте  торгового центра.

Видео с оригинальными элементами цветомузыкального и звукового шоу также постараюсь выложить несколько позже.

Мерчандайзинг в Японии Venus Fort 1

Мерчандайзинг в Японии Venus Fort 2

Как итог, японский  новогодний мерчендайзинг выглядит очень даже потрясно, жаль, что не все удалось запечатлеть.

Если Вы соберетесь посетить Токио и посмотреть все, как есть, и для этого Вам потребуется дополнительная информация  – обращайтесь, предоставлю, что есть.

Об оригинальной японской рекламе читайте также в этих статьях на моем блоге:

Продолжение следует…

Срочно и качественно Вам сделают световой короб на сайте  Svetokorob.ru. Вам изготовят не только световые короба (лайтбоксы), но и световые и не световые буквы,  и другие рекламные изделия.  В компании действует индивидуальный подход к клиентам, при необходимости  – выезд по Москве.  Svetokorob.ru. отличается четкой специализацией, многолетним опытом работы, собственным производством. За световым коробом  – в Svetokorob.ru.

Популярность: 20%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->