1 357 просмотров

Новая креативная реклама AXE 2013: Вы можете стать космонавтом уже сейчас!

08.02.2013 by admin Комментировать »

Один из крупнейших производителей на рынке FMCG – компания Unilever – продолжает активно инвестировать в продвижение своего мегабренда – дезодоранта AXE (Топор в переводе с английского, в странах Британского Содружества – LYNX (рысь)). Реклама AXE креативная и оригинальная, примеры тому есть и в нашем блоге:

Крутая креативная реклама AXE_все в космос!
Новая реклама AXE поражает не только креативной составляющей, она как всегда на высоте, но и размахом. Ведь теперь в рамках масштабной рекламной кампании “Ничто не сравнится с астронавтом” (Nothing Beats an Astronaut) некоторые из потребителей имеют вполне реальный шанс стать астронавтом и полететь на орбиту уже в 2014 году!
Рекламная кампания началась с телевизионных роликов, показанных во время Super Bowl 2013 (финал чемпионата Национальной лиги США по американскому футболу). В первом ролике новой рекламы AXE ключевыми героями являются спасатель на пляже и тонущая дамочка (ее изображает модель Shané Van Der Westhuizen).  Спасатель героически вытаскивает дамочку из пасти акулы на глазах изумленной публики… Но тут появляется астронавт в скафандре  – пэкшот “Ничто не сравнится с астронавтом”.

Аналогичная история в следующем рекламном ролике. Те же технологии AXE рекламы. Крутой пожарник спасает девушку из языков пылающего огня. Почти что хэппи-энд… Но тут появляется астронавт в скафандре.

В продолжение космической темы и в честь Дня Святого Валентина вышел следующий рекламный ролик “An astronaut never has to find a perfect gift”. Смотрите его здесь: Идеальный подарок астронавта в День Святого Валентина в рекламе AXE.  А в статье 5 подвигов астронавта в новой креативной рекламе AXE  еще пять видеороликов из этой же рекламной кампании.
Эти ролики тесно связаны с глобальной  интегрированной кампанией от Unilever, которая стартовала в 72 странах мира 10 января 2013 года. Новая реклама AXE дает шанс миллионам потребителей выиграть один из 25 счастливых билетов в космос.
От России в течение полугода отберут трех счастливчиков.
Всего от 100 до 200 участников со всего мира, выбранных онлайн-голосованием, направят в AASA (Космическую Академию AXE APOLLO). Любой парень может принять участие в этом голосовании, подав заявку на сайте axeapollo.com (российская версия https://www2.axeapollo.com/ru_RU). Выигравшие претенденты поедут в международный космический кампус AASA в Орландо, штат Флорида, где пройдет заключительный этап отбора. В международном космическом  кампусе участникам необходимо будет пройти самые настоящие испытания: имитацию перегрузок в центрифуге, преодоление звукового барьера на сверхзвуковом самолете, полеты в условиях невесомости.
По итогам заключительного этапа 25 победителей войдут в состав экипажей космического корабля XCOR LYNX. На этом космическом корабле, построенном по принципу шаттла, счастливчики поднимутся на высоту 103 километра над поверхностью Земли, т.е. де факто будут находиться в космосе,  в состоянии невесомости.
Все подробности смотрите в этом ролике.

На открытии Космической Академии выступил астронавт, вторым ступивший на Луну – Базз Олдрин.

Подробности о международном космическом кампусе.




Подробности о космическом корабле XCOR LYNX.

Крутая реклама AXE APOLLO  – теперь и в космосе.

Это наиболее инновационная рекламная кампания последних лет. Более яркую и креативную рекламу сложно найти. Возможный вариант тут.

Популярность: 28%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

3 комментария

  1. Петр:

    Производители дезодоранта Axe сильны в производстве дезодоранта, такие разнообразные ароматы выдумывают и стойкий дезодорант, мне нравится, я сейчас только им пользуюсь. И в рекламе они мегасупер мощные. Очень интересные и юморные ролики снимают.

  2. Trevis:

    Мне у акса тоже реклама нравится, хотя я им пользуюсь не поэтому. У них реально классные дезы и шампуни. Девушка у меня кайфует от этого запаха :)

  3. Проходимец:

    Я раньше не брал дезодорант акс, а вот новый аполло взял, видимо сработала реклама-то. И удивился, что у него такой классный запах и он на протяжении всего дня на теле остается, не то что другие, улетучиваются пока до работы еду.

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->