Социальная реклама против жесткого обращения с животными – почувствуй себя в их шкуре

15.02.2013 by admin Комментировать »

PETA, некоммерческая общественная организация, ведущая борьбу за права животных, выпустила социальную видео рекламу «Подиум наоборот» (Runway Reversal).

Социальная видео реклама против жесткого обращения с животными_PETA 1

В действительно шокирующем видеоролике по подиуму дефилируют лисицы в модных шубах из человеческих конечностей, в это время остальные звери аплодируют удачным нарядам… А в тесной клетке в угол забился грязный, в лохмотьях,  человеческий детеныш, ожидая свою печальную участь.

PETA - People for the Ethical Treatment of Animals (Люди за этичное обращение с животными) – с 1980 года ведет борьбу за права братьев наших меньших.

Ключевым принципом организации является убеждение, что представители зоомира имеют законные права и интересы, независимо от того, приносят ли они пользу людям. По убеждению сторонников организации, не только люди, но и все живые существа на планете способны страдать и стремятся самостоятельно вести собственную жизнь. Следовательно, люди не имеют права использовать животных для еды, одежды, развлечений, опытов и любых других целей.

Организация действует под слоганом «Животные — это не наша еда, одежда, эксперименты или развлечения» («Animals are not ours to eat, wear, experiment on, or use for entertainment»).

PETA осуществляет свою работу разными способами –  распространяет информацию, расследует случаи жестокого обращения,  проводит научные исследования, поддерживает законодательные акты. Социальная реклама в видео формате, акции протеста, вовлечение знаменитостей – также являются действенными способами влияние на общественное мнение.

Социальная видео реклама против жесткого обращения с животными_PETA 2


В аннотации к провокационной социальной рекламе представители PETA указали:

Каждый год в дань легкомысленной моде люди убивают миллионы зверей. Но что будет, если стороны поменяются местами? В мире моды, созданном в нашем провокационном видео (дар от агентства Ogilvy & Mather, крупнейшего рекламного агентства в мире), статусными моделями выступают лисицы, а их ужасные наряды выполнены из десятков человеческих рук. На самом деле, лисы на зверофермах содержатся в таких маленьких клетках, что сходят с ума. Змей обычно прибивают к деревьям и снимают с них кожу живьем. В США большинство зверей, чей покров в итоге превратился в выделанную кожу, переносят все ужасы звероферм, таких, как содержание в условиях экстремальной скученности в клетках, лишения, кастрация, клеймение, обрезание хвостов и рогов  - без каких-либо обезболивающих средств. С гусей яростно срываются перья  - для того чтобы получить пуховые изделия.

Перед тем, как покупать натуральную кожу, поставьте себя на место животных. Поклянитесь никогда не одевать мех, изделия из натуральной кожи и шерсти.

Музыка от The Heavy, песня «How You Like Me Now» (Как я тебе сейчас нравлюсь).

Социальная реклама против жесткого обращения с животными также в этих постах:

Популярность: 6%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий