315 просмотров

Coca Cola теперь против ожирения

03.06.2013 by admin Комментировать »

Coca Cola

В новом рекламном видео компания Coca-Cola позиционирует себя не иначе как защитника здорового образа жизни.

Крупнейший мировой бренд, лидер мирового рынка безалкогольных напитков – компания Coca-Cola – впервые напрямую обратилась к потребителям, рассказав об участии гиганта в борьбе против ожирения. Данное сообщение, заложенное в новое американское рекламное видео компании, является полной противоположностью заявлениям властей и общественных деятелей, которые называют Coca-Cola одним из источников ожирения.

Борьба с ожирением в США длится уже много лет. Чиновников активно поддерживают общественные организации. Под постоянным прессингом находятся не только сети фаст-фуда (некогда символ McDonald’s Роналда МакДоналда даже сравнивали с образом Ковбоя Мальборо и призывали сделать его символом ожирения). Постоянные дискуссии ведутся и вокруг производителей безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola и Pepsi.

Майкл БлумбергНаибольшего успеха в борьбе с двумя гигантами достиг мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Он ввел в городе запрет на продажу газированных и сладких напитков в большой таре, который вступит в силу в марте 2013 года. В ходе дебатов по поводу «вредных» напитков компания Coca-Cola, являющаяся лидером рынка безалкогольных напитков, отвечала на нападки борцов с ожирением большей частью в СМИ. Однако сейчас компания решила обратиться к потребителям в рекламном видео, которое рассказывает о том, насколько за последние годы было снижена калорийность напитков и как компания борется с ожирением, выпуская напитки, не содержащие сахар.

Как заявила изданию AdAge представитель Coca-Cola, компания впервые вступила в открытый диалог с потребителями и властями в двухминутном рекламном видео Coming Together. Ролик создан компаниями Brighthouse и Citizen 2. В ролике Coca-Cola не просто отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, но и рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты.

Примечательно, что Coca-Cola отводит себе роль одного из сторонников борьбы с ожирением, в то время как тот же Блумберг называет компанию и ее конкурентов одной из основных причин ожирения.

Напомним, что компания и ее продукция не только становились предметом дискуссий, но и выступали в качестве объекта для пародий. Причем автором пародии стал не кто иной, как бывший креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky Алекс Богуски, долгое время проработавший с компанией Coca-Cola. Он выпустил в 2012 году ролик, в котором рассказал о семействе белых медведей, страдающих от различных болезней. Реклама был сделана для Центра научных исследований в общественных интересах и использует против мирового производителя безалкогольных напитков ее же традиционный символ — полярных животных.

Источник: сайт для креативных людей http://www.propr.me/

Лучшие примеры рекламы самого известного и продаваемого прохладительного напитка смотрите также в этих статьях блога:

Кока-Кола в книгах:

«Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO»
Дэвид Бизли, Невил Исделл.

Невил Исделл, бывший CEO и председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Вам предоставлен уникальный шанс узнать из первых рук, каким образом «Кока-Коле» удалось во многом превзойти своего вечного конкурента, «Пепси»; с какими непредсказуемыми проблемами пришлось столкнуться компании при завоевании российского рынка. Иными словами – о том, какие страсти кипели и кипят за невинным лозунгом «Всегда “Кока-Кола”».

«10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola»

Дональд Кью

Экс-президент компании Coca-Cola Дональд Р.Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов – их давно следовало бы высечь на камне, – которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. 60-летний опыт экс-президента Coca-Cola позволил ему составить свод правил под названием “Чего не следует делать бизнес-лидеру”. Книгу прочитали и оставили восторженные отзывы такие мировые лидеры, как Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Руперт Мердок и другие.

«Кока-кола»

Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company; самый дорогой бренд в мире в 2006—2010 годах Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе “Википедия” в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.

Популярность: 6%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->