Для любой розницы возможность увеличить продажи на существующей площади – заманчивая идея. Оригинальный метод увеличения продаж в своих розничных магазинах придумала компания Marks & Spencer.
Мы уже рассказывали о креативной рекламе крупнейшей розничной сети Великобритании в честь ее 125-летия.
Сегодня история о том, как сеть смогла увеличить продажи цветов в своих магазинах в День матери, традиционно празднуемом в Великобритании 3-го апреля.
Чтобы покупатели могли наглядно увидеть качество цветов и тут же их заказать, ко Дню матери в магазинах установили оригинальные стенды с считываемым QR-кодом, выполненные полностью из натуральных цветов.
На создание креативного рекламного стенда ушло 9457 роз.
Эта реклама в местах продаж показала свою высокую эффективность.
Более грамотные решения для увеличения продаж в магазинах смогут предложить в bon-leprekon.ru.
Много оригинальных идей увеличения продаж в магазине вы найдете у нас на сайте в разделе Реклама магазина.
Эффективный бизнес по франчайзингу.
Популярность: 3%