549 просмотров

Новый забавный рекламный ролик Кока-кола – Быть отцом

22.12.2013 by admin Комментировать »

Уважаемые читатели блога Adlibra. Вся креативная реклама, представляю сегодня Вашему вниманию новый рекламный ролик Кока-Кола – Coca Cola Life – Ser Padres. В свободном переводе – “Жить с Кока-колой, быть отцом”. Вряд ли конечно эти вещи как-то связаны по жизни, но судя по ролику все именно так – счастье отцовства (и материнства тоже) очень плотно связано с наличием в рационе освежающего, от души насыщенного сахаром и углекислотой, напитка.

Креативная реклама Coca Cola Life

Сюжет ролика на самом деле незамысловат. Вот муж узнает, что жена находится в интересном положении. Вот у них появляется ребенок, и они, что называется, проходят огонь, воду и медные трубы. И когда ребенок подрастает и можно немного расслабиться… бац! Появляется второй беби.

В течение всего ролика в кадре присутствует бутылочка с заветным напитком, которым в финале наслаждается счастливый отец семейства.

В общем такой вдохновляющий, наполненный позитивными эмоциями, видеоролик, как будто снятый рекламным агентством №1.

Многие рекламные кампании Кока-Колы за счет креативности и эмоциональности являются достойными образцами для подражания. Вы можете больше почитать и посмотреть в этих статьях:

Кока-Кола в книгах:

«Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO»
Дэвид Бизли, Невил Исделл.

Невил Исделл, бывший CEO и председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Вам предоставлен уникальный шанс узнать из первых рук, каким образом «Кока-Коле» удалось во многом превзойти своего вечного конкурента, «Пепси»; с какими непредсказуемыми проблемами пришлось столкнуться компании при завоевании российского рынка. Иными словами – о том, какие страсти кипели и кипят за невинным лозунгом «Всегда “Кока-Кола”».

«10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola»

Дональд Кью

Экс-президент компании Coca-Cola Дональд Р.Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов – их давно следовало бы высечь на камне, – которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. 60-летний опыт экс-президента Coca-Cola позволил ему составить свод правил под названием “Чего не следует делать бизнес-лидеру”. Книгу прочитали и оставили восторженные отзывы такие мировые лидеры, как Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Руперт Мердок и другие.

«Кока-кола»

Coca-Cola — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией The Coca-Cola Company; самый дорогой бренд в мире в 2006—2010 годах Данное издание представляет собой компиляцию сведений, находящихся в свободном доступе в среде Интернет в целом, и в информационном сетевом ресурсе “Википедия” в частности. Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал.

Популярность: 7%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->