298 просмотров

Партизанский маркетинг – кроссовки FILA вышли на улицы Лондона

06.06.2014 by admin Комментировать »

Добрый день, уважаемые читатели блога о креативной рекламе Adlibra.ru!

Известная компания FILA, специализирующаяся на производстве спортивной обуви, решила использовать рекламу с элементами партизанского маркетинга в рекламе своих кроссовок.

Для этого бренд привлек пожалуй самого известного в мире художника в стиле граффити Бэнкси. Под этим псевдонимом творит живущий в Англии художник граффити, политический деятель и кинорежиссер. Его сатирические стрит-арт картины и подрывные эпиграммы объединяют черный юмор и граффити, выполненные в своеобразной трафаретной технике. Эти политические и социальные произведения появились на улицах, стенах и мостах в городах по всему миру.

FILA привлекла Бэнкси для создания граффити картин с включением кроссовок бренда. Что из этого получилось, мы можете увидеть ниже.

Рекламное агентство GREY использовало Google Adwords, чтобы направлять людей, ищущих ответы на вопрос, что же за феноменальные картины появились на улицах Лондона, на сайт онлайн-магазина, продающего кроссовки и футболки оптом.

Популярность: 10%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->