52 просмотров

Социальная реклама – Армия спасения собирает тепло

20.09.2014 by admin Комментировать »

Добрый день, уважаемые читатели блога о креативной рекламе Adlibra.ru!

Щедрость очень сложно воспитать в обществе. Нельзя конечно сказать, что люди не щедры по природе своей. Однако очень сложно, а подчас и невыполнимо направить существующее у большинства из нас желание помочь на удовлетворение каких-то конкретных потребностей нуждающихся, как Теплосила-Томилино.

Поэтому социальные маркетологи постоянно разрабатывают новые стратегии в борьбе за наше чувство сопереживания.

Армия Спасения в Южной Африке нашла оригинальную концепцию, которая позволила объединить людей в своем желании благотворительности.

В предверии каждой зимы Армия Спасения проводит кампанию по сбору одеял для бездомных. В холодный период так  важно получить частицу тепла.

Как известно  – все гениальное просто. И в нашем случае произошло именно так. Армия Спасения организовала сбор одеял на игре в крикет.

А почему? Потому что люди сами приносят на крикет одеяла, чтобы сидеть на них. Социальная кампания “Оставь свое одеяло” позволила собрать 10% одеял от общей годовой цели.

Время и место были использованы очень грамотно. Люди уже все равно принесли одеяла, чтобы сидеть на них. Скорей всего эти одеяла не настолько ценны для людей, так как они будут стелить их на землю. На игре люди ощущают определенное социальное единение. Как итог – с радостью дарят частицу тепла тем, кому тяжело выживать в этом мире.

Популярность: 5%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->