246 просмотров

20 аргументов в пользу утверждения Sex Sells

27.09.2014 by admin Комментировать »

Уважаемые читатели блога о креативной рекламе Alibra.ru!

Вопрос о том, помогают ли картины секса и всего что с этим связано в продвижении товаров или услуг, или нет – давно мучает маркетологов и не дает им спать. Наш ответ  – да, помогает. Не всегда и не во всем, но если вы грамотно подошли к решению этого вопроса, если вам не изменило чувство вкуса и вы не скатились в пошлость… Несомненно sex sells.

В доказательство приводим 20 примеров успешной рекламы, созданной по этой формуле. И первая история (фото вверху) – Чупа-Чупс для взрослых!

У фотоаппарата Олимпус отличный автофокус. Что собственно и демонстрирует это рекламное послание.

Ресторан. Любит то, что ты видишь.

Функция распознавания улыбки в фотокамере телефона.

Презервативы сам бог велел рекламировать с привлечением картинок из интимной жизни.

Вода Перье – что к чему не понятно, но принт чем-то притягивает.

А это реклама широкоугольного объектива. А вы что подумали?

Общество защиты животных от насилия – PETA. Так же не смогло отказаться от нагого тела в своей рекламе.

С этим понятно – мужское нижнее белье.

Это сексуальные коленки. И реклама крема для них.

Известная марка женского белья Wonderbra.

Мы продаем джинсы. Вот незадача. А кто заставлял?

Джинсы слим фит.

Дезодорант LYNX у нас известен как AXE.

Гель для душа LYNX.

Водка. Это по нашему.

Бургер Кинг дает заглотить.

Вот про Никон не подумал бы. Но это реклама не профессиональной техники, так что в принципе можно.

Пепси!

Картофель фри из Нью-Йорка. Самый настоящий.

Популярность: 6%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->