122 просмотров

Креативная реклама DULUX изменяет бесцветное будущее

22.03.2015 by admin Комментировать »

Уважаемые читатели блога о креативной рекламе Adlibra.ru!

Известный бренд красок и лаков из Великобритании DULUX запустил интегрированную рекламную кампанию, которая предупреждает, что бесцветное будущее означает будущее без эмоциональной силы цвета. Рекламный ролик, который выступает сердцем всей кампании, вдохновляет избегать бесцветного будущего, стать “повстанцами цвета”.

В ролике показана история молодого человека (Calum), живущего в будущем мире, где цвет вне закона. Его жизнь как под куполом – белая, однообразная, лишена эмоций и духа. Но он встречается с поразительной молодой леди Фрида (Frieda), лидером “цветных повстанцев», которая забирает его в тайный мир, где живет цвет.

Calum видит цвет в первый раз. Мы видим, как он трансформируется под мощным воздействием красок. Вместе Калюм и Фрида организуют митинг против бесцветного мира и показывают своим согражданам, как цвет может изменить свою жизнь к лучшему. Фильм заканчивается со стенами, окрашенными в яркие цвета, и слоганом Your Life Is A Story, Change It With Dulux ( “Ваша жизнь это История, измените ее с Dulux». Dulux полагает, что цвет не просто изменяет физическую среду, он также может изменить отношение вас и ваших близких, сделать его позитивным.

Интерактивное  расширение фильма “Бесцветное будущее”, на dulux.co.uk/interactive, позволяет зрителю исследовать захватывающий мир цвета с помощью Dulux. Фильм позволяет пользователям переходить в интернет-магазин, чтобы приобрести продукт.  Интерактивный фильм дает возможность выиграть один из 100 подарков.

На протяжении 2015 года будет возможность следить за парой героев на последующих этапах их истории с помощью следующих рекламных роликов.

Dulux направил труппу актеров по улицам Лондона, одетых в белые невзрачные одежды, чтобы убрать любые намеки на индивидуальность,  с целью вдохновить людей использовать цвета во всех сферах их жизни.

Исследование показало, что более половины из нас хотят быть более красочным во всех аспектах жизни, но неуверенность мешает нам, когда дело доходит до принятия решений. Несмотря на наше отсутствие мужества в использовании цветов, исследование показало, что мы становимся намного счастливее в ярко разукрашенной комнате.

Счастье человеку в том числе приносит интересная работа. Может быть настало время поменять ее? Директолог — специалист по настройке рекламы в Яндекс Директе. Нужен такой специалист практически всем мелким и средним бизнесам. Чтобы стать директологом, вам нужно пройти следующие этапы:
1. Обучение настройке Яндекс Директа
2. Получение опыта
3. Поиск клиентов
4. Масштабирование и увеличение дохода

Популярность: 8%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->